Муж удовлетворяет семя ,а не жену.
Я в общем то не против онанизма, если мужу нужно больше или чаще. Но если он знает, что жена ждет его внимания, и все же удовлетворяет себя сам, это просто неинтерес к жене или неуважение ее потребностей? В последнее время только по одному сценарию, где член задействован только минуту. На намеки и просьбы о разнообразии психует. Ждем, когда мне оч тяжело будет. и тогда по сценарию. А сам пока онанирует.
Какое будущее у сексуальной стороны брака? Можно ли исправить?
Мужу 45, здоров, занимается фитнесом, много гуляет, хорошо и правильно питается. Лишнего веса 3 кг.

Ответ эксперта
Здравствуйте! Из письма следует, что основная проблема заключается не в самоудовлетворении мужчины, а в отсутствии гармоничных сексуальных отношений между супругами. Причин у сексуальной дисгармонии может быть много. И одна из них – отсутствие способности доверительно общаться с партнером на деликатные темы. Возможно, у вашего супруга при половом акте наблюдается быстрый рост возбуждения, связанный с вашей привлекательностью, страстностью и страхом не удовлетворить вас, и, как следствие, преждевременная эякуляция - быстрое семяизвержение, которое он не может контролировать, поэтому все и развивается по такому сценарию. При мастурбации этого не наблюдается, так как он чувствует себя спокойнее, возбуждение нарастает постепенно и поддается контролю. Намеки и просьбы усиливают его волнение и тревогу, ухудшают и без того сложную для мужчины ситуацию. Нужно выяснить причины быстрого наступления семяизвержения. Для этого целесообразно обратиться на приме к врачу-сексологу или урологу. После проведения обследования будет назначено необходимое лечение, даны рекомендации, которые помогут увеличить длительность полового акта, и сексуальная гармония восстановится.