Как начать новые отношения?
Прошло 3 года после развода с мужем, новых отношений больше не было,все время мешает страх, что со мной что-то не так, что я не нравлюсь.Сейчас встретила мужчину, который понравился мне и снова страх.В голове все время, что у меня ничего не получится и от этих мыслей не могу избавиться

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Мы расстаемся, разводимся не потому, что с нами что-то «не так». А потому, что не умеем справляться с кризисами в отношениях, не умеем общаться близко, не умеем доверять, манипулируем, отыгрываем старые семейные (родительские) сценарии, повторяем и повторяем давние травмы во взаимодействии с партнером. В этом смысле и с нами, действительно, многое «не так». Я согласна с тем, что после развода, особенно, если он был болезненным, а других я не знаю, требуется время на то, чтобы прийти в себя, чтобы новая встреча была не попыткой «забыть» и залечить рану от прежних отношений, а чем-то по-настоящему новым и полноценным.
Если прежние отношения все еще мешают Вам вступить в новые, есть смысл поработать с психологом, помочь себе. Не лишайте себя развития своей судьбы — страх, вина, боль держат нас там, где когда-то было больно. Иногда нужно идти прямо навстречу своему страху. Вы встретили другого человека, у Вас есть шанс на совершенно иной опыт. Желаю Вам счастья.