Те, кто мне нравится, выбирают не меня
У меня уже всю жизнь так: влюблюсь в молодого человека, а ему нравится другая девушка. Мне шестнадцать, я еще ни с кем не встречалась. Сейчас снова безответно влюблена в парня, который любит мою подругу.
А ко мне проявлял интерес лишь всякий сброд и педофилы.
Это очень больно. Помогите советом, пожалуйста

Ответ эксперта
Здравствуйте, Йоханна!
Ваш возраст еще таков, что я бы не стала обобщать и говорить «всю жизнь так». Пока было так, что парни, которые Вам нравились, обращали внимание на кого-то другого. В шестнадцать лет статус «еще ни с кем не встречалась» скорее норма, чем повод для для беспокойства. Но из этого беспокойства можно начать делать необдуманные поступки, встречаться с теми, кто Вам не будет нравиться, только для того, чтобы доказать себе, что все в порядке. Я бы хотела успокоить Вас и посоветовать набраться терпения, никуда не торопиться. Держитесь в стороне от опасных людей, Вы умеете их определять, судя по всему. А вашего парня, который ответит Вам взаимностью, Вы встретите, когда придет время. Старайтесь не провоцировать людей, которые уже находятся в отношениях с кем-то, например, с подругой. Не расценивайте эту ситуацию как то, что в Вами что-то не так. Занимайтесь тем, что Вам интересно, живите полноценной жизнью, занимайтесь своим развитием и образованием и обязательно, неминуемо встретите своего человека, а он «узнает» Вас.