Почему я не могу быть умеренной в еде?
Как все банально,но после родов сильно поправилась и никак не могу взять себя в руки.Знаю все что надо делать.Как правильно питаться ,какую нужно физическую нагрузку.Я знаю все последствия лишнего веса от гипертонии до сахарного диабета.Я сама врач-хирург и лишний вес начинает мешать мне в работе( на опрациях жутко потею,тяжело стоять на длительных операциях).Лишний вес мешает мне в личной жизни,я избегаю своего мужа потомуч-то стесняюсь собственного тела,я ему не доверяю и преследую ,потому что мне кажется ,что он со своим идеальными данными обязательно уйде к стройной и красивой.Лишний вес мешат мне в общении с детьми,я заметела ,что стала тяжелее на подъем ,мне тяжело пробежаться с детьми по улице.У меня вокруг много положительных примеров похудения.Моя лучшая подруга похудела на 27 кг, выглядит прекрасно и все у нее стало складываться хорошо.Но я никак не могу начать правильно питаться ,начинаю а потом наедаюсь,и думаю :"ничего страшного завтра утро пробегусь и буду ограничивать себя в углеводах и жирах."Но на следующий день я как будто забываю о том,что собиралась сделать.Я не могу понять почему у меня в голове нет той доминанты ,которая меня бы остановила.Я по жизни умею добиваться результата,или умела.Мой вес только растет ,сейчас я уже вешу 104кг,при росте 172см.Как мне замотивироваться? Почему так все происходит,может я превращаюсь безвольного слизняка?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Вы все знаете, у Вас есть пример подруги, у Вас есть трудности в работе, трудно быть активной с детьми, Вы избегаете своего мужа, неминуемо толкая вас обеих к кризису, и это Вас не мотивирует на изменения.
Возможно, Вы переживаете депрессию и тогда все происходящее укладывается в рамки депрессивной симптоматики. Очевидно, Вы не готовы сейчас что-то с этим сделать, очевидно, Вы хотите развалить одну или несколько важных частей вашей жизни. Это «не можете и не хотите» может совсем не совпадать с Вашими декларациями о желании изменений. Того «завтра», на которое Вы ссылаетесь, может просто не быть. Оно и не наступает, есть только то «сегодня», которое Вам так не нравится.
В заочной консультации невозможно «придумать» для Вас какой-то еще мотиватор, которой бы сдернул Вас с вашей сегодняшней позиции, Вы видите все негативные стороны своего образа жизни. Я бы советовала Вам обратиться для консультации к психологу, думаю, Вам нужна более действенная помощь, нежели заочное консультирование.