Пожалуйста,помогите разобраться как жить дальше. Душевные страдания уже невыносимы,плачу постоянно(
Здравствуйте! 6,5 лет я встречалась с МЧ, но год назад ушла от него.Когда мы с ним начали встречаться,я была совсем "зеленая", на уме были одни гулянки, тусовки и прочие. А он был серьезным, о семье уже задумывался. В последние года 2 мы сильно ругались, я не знала что хочу и мне все было не так. Сейчас полгода отношения с другим,но я понимаю,что мне в нем не хватает того,что было в прошлом МЧ,а в прошлом не хватает того,что в нынешнем.Я постоянно их сравниваю и вижу плюсы в прошлом.Недавно я узнала,что он расстался с девушкой и намекнул ей,что меня любит до сих пор.А я не понимаю кого я люблю и что мне нужно.Я запуталась.Помогите мне,пожалуйста.Мне уже 26 лет,бывшему сейчас 33,а нынешнему 24,живет с мамой,что для меня очень странно. Но он меня тоже любит, уважает..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Аня!
Нет идеальных людей, и невозможно найти партнера, который обладал бы набором лишь положительных качеств. Вы рассматриваете обоих молодых людей, как бы ставя галочки напротив их отдельных качеств — этот добрый, а этот красивый. К сожалению, у всех людей есть недостатки, и нельзя из двух людей слепить одного, идеального. Но именно такая неоднозначность и сложность человеческих характеров и делает жизнь интересной — так ли здорово было бы любить идеального человека, который никогда не злится, не совершает ошибок? Настоящая любовь заключается и в том, чтобы осознать и принять отрицательные стороны личности любимого.
Создается впечатление, что вы оцениваете молодых людей по критерию того, как они относятся у вам; например, то, что ваш бывший парень намекнул, что может вас любить — это как бы еще одна галочка напротив его "положительных" качеств и поступков. Главное же — то, что чувствуете вы, только исходя из этого вы можете сделать выбор.
Постарайтесь взглянуть на ваших молодых людей как на цельных личностей, примите их с их сильными и слабыми сторонами, не пытайтесь разложить их на составляющие. Отнеситесь с уважением к их чувствам и прислушайтесь к чувствам собственным — нельзя выбрать любимого человека, исходя только из рациональных соображений, из того, насколько он хороший или плохой. Слушайте свое сердце и решайтесь. Помните о том, что, если эта ситуация мучительна для вас, она так же тяжела или потенциально может быть таковой для обоих молодых людей. Постарайтесь разобраться и себе и отпустить того человека, с которым не хотите строить отношения, дайте ему шанс найти свое счастье. Если вы два года ссорились с бывшим молодым человеком, не зная, чего вы хотите, вряд ли что-то изменится, если вы, так и не поняв, что вы действительно чувствуете, вновь начнете с ним встречаться.