Почему я разделилась на 2 разных личности?
Добрый день!
Меня зовут Алина, мне 25 лет. 2 года назад моего молодого человека, приговорили к 4м годам лишения свободы. На тот момент мы встречались несколько месяцев и собирались расписаться. Про слезы, отчаяние, одиночество, месяцы депрессии - рассказывать не буду, потому что не привыкла с кем-то об этом делиться. Никто из моего окружения не знает о том, что со мной произошло пару лет назад (и происходит до сих пор), лишь родители, которые не желают говорить на эту тему.
Чтобы по ТВ не рассказывали о жизни осужденных - многое неправда и приукрашено в худшую или лучшую стороны. Звонить нельзя, хотя режим колонии-поселения, письма тоже. Режим звонков раз в неделю на 2 минуты - это ровно "привет-ты как-нормально-я тоже-пока" привел к тому, что перестали общаться вовсе. Никакой весточки полгода. Недавно позвонил. Родной, близкий, такой понимающий даже когда я молчу. Всё это время ждала и жду только его (хотя периодически появляются молодые люди, которые предлагают встречаться), думаю о нас, готовлюсь к трудностям и моральным и финансовым. Сама внутри переживаю все это, сама учусь искать ответы.
Но есть вопрос, который сама не могу разрешить - почему же, когда он мне вот уже неделю звонит по 20-30 минут - я словно делюсь на 2 совершенно разных людей.
Одна моя часть - его ждет, понимает и тянется к нему. Но она где-то глубоко внутри.
Вторая - грубит, пререкается и не желает общения. Что со мной произошло? Как это исправить?
Пробовала молчать, считать до 5 прежде чем ответить, ссылаться на плохое самочувствие - но не постоянно же!
Почему мне хочется ему нагрубить? Почему я хочу это исправить, но как только вижу входящий от него звонок, словно леденею внутри и превращаюсь в неприступный злой камень?
Как вернуть теплые отношения?
Спасибо за время, которое вы потратите на мой вопрос. К сожалению, мне это действительно важно.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина!
Вспомните, о чем Вы мечтали, когда думали о своей будущей жизни в подростком возрасте, когда встретили и полюбили своего парня. Совершенно точно, это отличается от той ситуации, в которой Вы оказались сегодня. Невозможно не злиться на него за это. Вы живете совсем не той жизнью, о которой мечтали. У Вас сильные чувства, Вы ждете его и не встречаетесь ни с кем другим, но какая-то часть Вас всего время знает об этом — о том, как много Вы недополучаете от него. Конечно, можно ссылаться на обстоятельства, но совершенно точно, есть его неправильные выборы, которые привели к тому, что сейчас он не на свободе. Нельзя на это не злиться. Он лишил вас как пару очень многого, а тот опыт, который вы оба приобретаете в такой разлуке — может быть, можно было обойтись и без него? Я думаю, именно с такими чувствами Вы и сталкиваетесь каждый раз, когда он звонит.
Неизвестно, как сложатся ваши отношения, когда он вернется. Вы можете обнаружить, что все трудности преодолимы, а можете встретиться с сильно изменившимся человеком. Важно, что Вы делаете сейчас и для себя. Важно, чтобы остальная часть вашей жизни и вашего развития не оказывалась бы сейчас в тюрьме — обязательно делайте то, о чем мечтали в учебе, работе и увлечениях. Не сидите, просто ожидая, что Ваша жизнь изменится когда-то, когда он вернется, не отказывайтесь ни от чего, чего Вы хотите для себя и для своей жизни. Ваше присутствие помогает вашему партнеру выживать в тяжелых условиях, но не живите Вы в тех же условиях. Вы свободны и продолжайте заниматься своим развитием. Поддерживая его звонками и разговорами, оставляйте себе право на свободу. Ездите отдыхать, не отказывайтесь от общения с друзьями. Тогда поводов злиться на него будет меньше. Иногда люди в таких ситуациях принимают на себя груз обязательств совершенно неестественных, например, не разрешают себе поехать на море, перестают ходить в кино и т.д. Живите по-возможности полной жизнью, она полностью и по-прежнему в ваших руках.