Я влюблена. Что делать?
Я студентка, молоденькая, хорошенькая, проблемам с парнями никогда не было, но пришло и моё время. Впервые по-настоящему я влюбилась в институте, я думала, что тоже ему нравлюсь, но вот прошёл год, а изменений никаких. Пара взглядов в мою сторону - это максимум. Я не могу ни с кем встречаться, постоянно думаю только о нём, из-за этого рушится моя личная жизнь. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне проявлять какие-то активные действия в такой ситуации и как именно мне заставить его обратить внимание на меня?

Ответ эксперта
В одном стихотворении Александра Блока есть такие строчки:
«Ты взглянула. Я встретил смущенно и дерзко
Взор надменный и отдал поклон.
Обратясь к кавалеру, намеренно резко
Ты сказала: «И этот влюблен».
Подумайте, Анна, до какой степени Ваши переживания связаны с тем, что нынешняя история не укладывается в этот поэтический образ. Что притягательного в объекте Вашей влюбленности, помимо того, что он не отвечает Вам взаимностью?
Можно стремиться к личным отношениям с реальным человеком, в которых вам обоим будет радостно и интересно. Можно завоевывать мужские сердца для «галочки», для увеличения списка собственных побед, для удовлетворения женского самолюбия. У этих занятий разные цели, для достижения которых потребуются разное поведение, разные способности и душевные качества. Поэтому лучше не смешивать одно с другим.