Что делать со скукой в браке?
Мы с мужем женаты 2 года, вместе 7 лет. Сейчас наша семья переживает состояние скуки. И есть постоянное ощущение, что чего то не хватает. Мы пока не заводили детей, но я боюсь заводить детей как лекарство от скуки. У нас все хорошо, есть работа (которая правда не очень нам нравится, но сменить не можем так как непонятно на что менять) И в последнее время самый актуальный вопрос: Что же я (мы) хочу? И какая то апатия. Кризис 7 лет отношений наложился на кризис среднего возраста (мы одногодки). Не могу понять, нам нужно искать новых эмоций и развлечений или нам надо думать о расставании? И если искать вместе то где?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Создается впечатление, что ваши отношения с мужем несколько симбиотичны: для вас "я" и "мы" — почти одно и то же. Часто в таких отношениях, когда партнеры как бы сливаются друг с другом, может возникать раздражение или ощущение скуки, как бы неразличение своего партнера и себя как отдельных индивидуальностей. Попробуйте пофантазировать — если забыть ненадолго о муже, чего бы хотелось именно вам, не в рамках семьи, а вам самой? Может быть, все-таки изменить профессию (возможно, кардинально), или попутешествовать, или заняться чем-то еще, чем ваш муж совсем не интересуется? То же вы можете спросить и у вашего супруга — наверняка и у него есть какие-то нереализованные интересы.
Совсем необязательно заниматься чем-то вместе, чтобы разнообразить отношения: часто именно опыт вне отношений приносит многое в семью, освежает чувства, позволяет взглянуть по-новому на привычные вещи и поделиться новыми впечатлениями с партнером. Не думаю, что в вашем случае речь идет о возможном расставании — постарайтесь подумать, каждый для себя, чего именно лично вам не достает в жизни, чем бы хотелось заняться. Для кризиса среднего возраста вам пока еще рано — вы в самом расцвете лет!