Почему я не получается влюбиться?
Вот уже 5 лет как у меня идут "пустые" периоды и время одиночества и меланхолии, после расставания. Нет новых знакомств и отношений с мужчинами.Как встретить и полюбить заново?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Наша психика обладает удивительным свойством — она всегда «за» нас, за нашу адаптацию. Я бы подумала в первую очередь, о том, какова вообще история ваших отношений, чем закончились последние отношения, после которых Вы не можете влюбиться, почему они закончились, какие «истории» были до этого? Какова история Ваших отношений с родителями? Возможно, Вы как-то перегружены расставаниями, так, что Ваша душа боится раскрыться в очередной раз. Может быть, Вы словно бы не присвоили предыдущий опыт, он может восприниматься как бесполезный и просто болезненный, а не такой, который Вас чему-то научил. Речь, вероятно, не идет о том, что «негде» встретить нового мужчину, а о том, что страшно поднять глаза и разрешить себе встретиться с кем-то взглядом. Я бы посоветовала обратиться к психологу. Иногда прежний опыт слишком сильно держит нас в прошлом. И потом Вы говорите о меланхолии, если буквально читать Ваши слова, то речь идет о депрессивных периодах; я бы задала себе вопрос о том, куда делась Ваша депрессия, во что она превратилась, что дала? Почему период без отношений с мужчиной Вы называете «пустым» — это не обязательно должно переживаться как период пустоты. Что стало сегодня с этой пустотой? Вопросов, чтобы задавать себе, много, лучше делать это в компании специалиста.