Любимый котик.
Сегодня у меня умирает мой любимый котик по кличке Тиша. Пречина смерти еще не известна.Если он сможет продержаться до завтрашнего вечера мы его отвезем к ветеринару. Надеюсь Тиша силен и он выдержит трудности.

Ответ эксперта
Здравствуй, Андрей!
Я очень сочувствую тебе и Тише. Когда тяжело болеет кто-то близкий, всегда очень сложно это пережить. И потерю любимого животного часто перенести почти так же тяжело, как человеческую, ведь они становятся членами нашей семьи, нашими друзьями. Ты большой молодец, что поддержал Тишу и что смог высказать то, что ты чувствуешь, вслух — далеко не все взрослые имеют смелость открыто говорить о своих переживаниях, особенно на такую тяжелую тему. В сложных ситуациях очень помогает поговорить о своих чувствах с родителями, с друзьями.
Я не знаю, как сложилась судьбы Тиши. Я очень надеюсь, что он все-таки справился и выжил. Если нет, мне очень жаль его. Ты, наверное, сильно переживаешь из-за этого — и это совершенно нормально, не нужно стесняться этого. Тиша был твоим другом — если его больше нет, с ним надо попрощаться, погоревать по нему, отпустить его. Я уверена, что ты со всем справишься, и желаю тебе быть таким же сильным, каким ты показал себя в этой ситуации!