Как контролировать свой гнев?
Есть ситуации в которых я не могу справиться с гневом, он захлестывает меня и я чувствую что исчезает граница вежливости и контроля. Сегодня мимо детской площадки гуляет мальчик с бойцовской собакой без намордника. Я сделала замечание, а он улыбнулся и сказал что пес еще маленький. Я была готова его убить. Что со смной? Потом мне не дали припарковаться, подперли сзади внаглую. Я подошла, сказала что у меня годовалый ребенок в машине, мне скорчили морду. Я хочу проколоть им колеса. Что со мной? Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Вас захлестывают эмоции, но они не переходят в действия, Вы только фантазируете о наказаниях обидчикам. Важно разобраться, как Вам удается предъявлять свои права в ситуациях повседневного общения со своими близкими, в самых обычных контактах на работе (если Вы сейчас работаете), в семье. Начинать нужно с того, чтобы не бояться заявить о своих правах, научиться разграничивать скандал и нормальное выставлении границ, понять, как у Вас получается говорить «нет». Возможно, Вы просто накопили слишком много опыта, когда Ваши интересы не учитываются или испытываете трудности налаживать отношения с близкими, может быть, Вам кажется это слишком опасным — говорить им «нет» и отстаивать свое пространство и право на только ваше время.