Я снова в тупике...
Начало моей истории вы уже знаете... да и в общем то в ней ничего не изменилось, кроме того что по вашему совету я начал работу с психологом из ЛГБТ центра (правда тоже дистанционно)...
Все шло нормально, но оказалось это еще не конец... все мысли, ВСЕ не дают жить на полную, они сковывают и.т.д... именно поэтому я и обратился в центр, так как последнее время я даже не ходил на учебу...
А в добавок к этому на днях мне позвонили из полиции, и сказали о том что моя мать написала на меня заявление, и мне нужно приехать что бы меня не выставляли в розыск... Я был щокирован... (с ними я не живу уже больше полу года... подробности в 1 обращении)... Весь вечер,после звонка, я просидел дома... я думал что говорить инспектору, что бы это не вызвало проблем у остальных детей моих родителей (у матери и отчима есть еще 2 ребенка), и что бы помогло решить наш конфликт...
Но у инспектора меня ожидал сюрпиз... Оказывается, если моя мать захочет продолжать все то что она делает, и подаст на меня в розыск (хотя я не понимаю его смысла если мы постоянно на связи по телефону, и я переодически к ним приезжал.... но только постоянно были соры... и все) то меня заберут в приют до моего 18 летия... т.е на три месяца...
Вот сейчас я в тупике!... Во первых я никому не могу рассказать мою историю полностью, как вам, меня просто никто не поймет...
Во вторых я наверное уже не хочу с ним никаких отношений (я хотел все наладить, я делал шаги на встречу... прогресса не было, а теперь это....)
В третих я не могу ходить на учебу, да и я не всегда то могу выйти на улицу... Я дико за все переживаю...
Я не знаю что делать, вот так вот.... опять...

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Ситуация осложнилась, конечно, но ведь она и так очень сложная. Мне кажется, Вам нужна совершенно точно не дистанционная, а, возможно, стационарная помощь. Вы не выходите на улицу и на учебу, в чем состоит Ваша жизнь сейчас? Из такого серьезного положения трудно ждать самопроизвольного и быстрого выхода. Я бы посоветовала Вам, все же, открыться Вашей маме. Не ругаться, не ссориться, а открыть ей, что в Вами произошло. Я думаю, в такой ситуации, как Ваша, не помешает полежать в больнице, в психиатрическом стационаре, я думаю, что Вам может понадобиться лечение и посещение терапевтических групп. Ваши родители слышат и понимают, возможно, что с Вами происходит что-то не очень правильное, и дело не в том, какая у Вас ориентация и с кем Вы живете, а вот в этих состояниях, которые запирают Вас дома. Родители потеряли возможность коммуницировать с Вами без угроз, но не оставили тревог о Вас. Постарайтесь увидеть, что это нормальное родительское беспокойство, а не желание Вас запереть и не дать Вам жить той жизнью, которую Вы выбираете. Я еще раз повторю, что из этой ситуации нужно пробовать выходить с более серьезной помощью, чем дистанционная консультация. Может быть, Вы решитесь открыться инспектору и он поможет Вам. Я бы срочно рекомендовала обратиться за психиатрической помощью.