Почему я не могу его полюбить?
После разрыва с любимым мужчиной, я практически сразу начала близкие отношения с другим. Но прошел уже год, а я не могу до сих пор его полюбить, хотя он безумно меня любит и относится как к принцессе! Чем больше я с ним, тем противней мне с ним находиться. Я по прежнему люблю своего бывшего, но с ним не будет той жизни, что с нынешним партнером. Мне мешают мои чувства, понимаю, что обманываю и себя и его, но решительных действий осуществить не могу.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александра!
Разрыв отношений с человеком всегда болезнен, и нужно найти время, чтобы пережить свершившиеся изменения, осознать их. После расставания вы очень быстро сошлись с другим мужчиной — возможно, вам просто была нужна чья-то поддержка, приятно было убедиться в собственной женственности и необходимости. Но по-настоящему этого мужчину вы не любите — у вас был целый год, чтобы убедиться в этом. К сожалению, специально полюбить кого-то, как ни старайся, не получится. Любовь вашего партнера даже становится вам "противна" — возможно, потому, что вы совершенно не чувствуете в себе способности отдать ему что-то взамен в эмоциональном плане; далеко не всегда приятно бесконечно получать что-то хорошее — любовь заключается и в том, чтобы отдавать часть себя другому человеку.
Задумайтесь о том, зачем вам нужны отношения с вашим нынешним партнером: вы его не любите, его любовь вам уже неприятна, вы заведомо делаете ему больно, затягивая бесперспективные отношения. Может быть, вы избегаете неприятного разговора, боитесь откровенно сказать о своих чувствах?
Вам может быть жалко потерять то, что к вам относятся, как к принцессе — но действительно ли это так важно, если не приносит настоящего счастья? Вы говорите, что с вашим бывшим парнем не будет той жизни, что есть с нынешним партнером — но нужна ли вам такая жизнь, если вам она "противна"? Может быть, вам нужна какая-то другая жизнь, в которой вы будете искренне любить вашего мужчину, а он — вас, и нет причин так держаться за нынешние отношения?
Пока вы не завершите отношения без любви, вы не сможете найти настоящую любовь — будь то ваш бывший молодой человек или кто-то другой. Найдите в себе мужество и постарайтесь по-честному повести себя и по отношению к себе самой, и по отношению к вашему партнеру.