Достигаю определенного уровня?
Здравствуйте, дело в том, что я не могу определиться, что мне нравится. Чем я только не занималась, с 3х лет, ходила на гимнастику, получила 3 место на конкурсе и бросила, фотомоделью пол года, в возрасте 10 лет, получила фотографии, которые сейчас стоят на полочке и тоже все закончилось и перестала продолжать этим заниматься, в музыкальную школу пошла в 13, год отучилась на гитаре, но бросила, потому что нужно было тренироваться дома, а мне этого не хотелось. Пошла в художественную школу, 2 года проучилась, мало чему научилась, но аттестат получила и теперь последние 4 года занималась самостоятельно видеомонтажом, участвовала в конкурсах, где-то выиграла, где-то нет. И понимаю, что опять начинает это все надоедать, потому что нужны усилия, чтобы развиваться дальше. А я достигаю какого-то среднего уровня и бросаю. И сейчас чувствую какую-то недоделанность, хочется опять доучится играть на гитаре и рисовать, чтобы все было как полагает, но нет.
И когда всем этим занималась, собиралась связать свою работу с интересующим занятием. Когда в художку ходила, думала пойти на дизайнера, но потом поняла, что не смогу.Когда занималась видеомонтажом, была мечта поехать в останкино и записаться на курсы, но сейчас думаю, а нужно мне это?
Если все опять бросить и начать заниматься новым делом, то боюсь, что опять достигну какого-то среднего уровня и брошу и буду так метаться от одного дела к другому.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Юлия!
Всевозможные занятия в детстве дают нам ценный опыт, они подтверждают, что, если ты чего-то хочешь, у тебя обязательно получится. Мы пробуем разные занятия, которые требуют значительных вложений сил и времени, и убеждаемся, что наши вложения вполне оправдываются, мы становимся более умелы и искусны в чем-то. Нам эти детские «практики» нужны словно бы для того, чтобы мы знали, были уверены в том, что от нас очень многое зависит в том, что происходит, а что — нет в нашей жизни. Довольно редко детские увлечения становятся профессией во взрослой жизни. Скорее мы просто убеждаемся, что в нас очень много измерений, которые мы можем развивать и отыскивать в себе. Вы обнаруживаете интерес к определенным занятиям, достигли некоторого уровня, и действительно, чтобы эти занятия превратить в профессию, нужно немного больше времени и немного больше усилий. Ни один профессионал не получал свои знания или умения просто так, все требует труда. Я не вижу никаких противоречий в том, что Вы пишете, я вижу, что Вы просто не очень уверены, чем хотите заниматься. Действительно, я бы советовала довести какое-то одно умение до высокого уровня. Дело в том, что на более высоких уровнях овладения профессией становится гораздо интереснее, чем больше возможностей сделать, тем больше возможностей выразить себя, заниматься не просто ремеслом, а творчеством. Когда Вы говорите «я боюсь, что брошу», не забывайте, что речь идет о Вас и что только Вы решаете, бросите, продолжите ли или сделаете как-то еще. Не забывайте, что теперь у Вас для себя есть только Вы.
Уже не родители отводят Вас куда-то на танцы или в кружок, а Вы сами. Мне кажется, Вы все еще не можете поверить, что Ваша взрослая жизнь началась. А она началась. Все будет так, как Вы захотите.