Ребенок и работа? Как быть?
Слава Богу, у меня все хорошо. Есть муж, малыш и теперь уже любимая работа. Дочке всего 1,8, работу предложили внезапно, долго думали и согласились (т.к.много плюсов, и з/п приличная и престижная, в общем работа мечты). График очень плотный, до 7ми вечера, но есть двухчасовой обед, в который прихожу, обедаю с ребенком и укладываю спать. Остальное время сидит с ней няня. Но в последнее время я начала испытывать чувство вины, что рановато вышла на работу, что мало уделяю ей времени при всем огромном желании. Как быть? Единственное, к чему пришла что надо по-максимуму выкладываться после работы и в выходные, и морально освободиться от чувства вины, посылать дочке любовь даже мысленно. Права ли я???? Заранее, благодарна Вам!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Жанна!
Вы приняли хорошее и престижное предложение, Вы называете это работой мечты — это очень редко сейчас звучит, это довольно редкое состояние, когда человек так доволен местом и делом.
К тому же, у Вас есть возможность проводить с дочкой некоторое время в середине дня. Это еще большая редкость. Вы пришли к совершенно правильному выводу, что, проводя с ней так много времени, сколько получается в выходные дни, Вы делаете вашу связь с ней полноценной. Не стоит винить себя за то, что вышли на работу, не стоит так уж «выкладываться» в свободное время, девочке не нужно в эти дни ничего особенного, просто ваши совместные дела, игры и прогулки и то, что Вы никуда не торопитесь в это время. Не все, наверное, согласятся с полезностью и действенностью мысленных посланий, но я соглашусь и я верю и вижу, что это «работает», так что продолжайте эту практику! Ваша реализация важна так же, как и все другие части Вашей жизни, не все получается идеально и постепенно, иногда нам приходится решать несколько задач одновременно. Вы сможете не словами, а своим примером показывать дочери, что в жизни многое возможно сделать самой, Ваш пример удачной реализации будет для нее вдохновляющим.
Желаю Вам всего самого хорошего!