предназначение
Здравствуйте, мне 38 лет работаю юристом, но не нравится. Люблю разговаривать с людьми, но не могу найти себя. Пробовала сетевой маркетинг - не мое. Читала, что нужно вспомнить чем любили заниматься в детстве - я не помню, петь любила, но глупо же сейчас рваться на сцену и учить ноты. Как найти свое предназначение?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Это довольно частая человеческая история, когда в первой половине жизни мы получаем образование и работаем по специальности, которую оставляем ради чего-то другого во второй половине.
Можно понять, что ты больше не хочешь и не можешь заниматься прежней работой, хотя в эту пору можно наслаждаться тем, что ты уже хороший, опытный специалист, находишься в зоне комфорта, когда работать легко — не нужно на каждом шагу учиться и сомневаться. И все же нас что-то заставляет оставить этот комфорт. Можно рваться на сцену и учить ноты, даже если это звучит глупо, но только в том случае, если Вы все это время пели, не можете без пения и готовы на период ученичества. Это, кажется, не Ваш вариант, так что все же, этот совет — вспомнить, что любили делать в детстве — не стоит воспринимать буквально. Скорее, можно опираться именно на сегодняшние свои предпочтения. Весь смысл перемен в таком возрасте — опираться на свои выборы, а не на родительские и на чьи-то советы. Вы должны словно бы «узнать» свою работу, как мы узнаем знакомое лицо в толпе. Может быть, Вам даже придется создать ее самой — не искать, а создать свое идеальное рабочее место.
Никто не знает Вас лучше самой себя, только внутри вас и созреет этот новый путь. Все советы могут привести Вас только к предпочтениям других, Вы же ищете путь к себе.