Влюбилась в парня на 10 лет младше
Я замужем уже 10 лет, но детей нет и пока не получается забеременеть. Последний год, пытаясь избавиться от депрессии по этому поводу и однообразия в жизни, много работаю. Недавно по работе познакомилась с 20летним парнем. Мы уже месяц ежедневно переписываемся. Переписка не носит романтический характер, но, судя по всему, я ему нравлюсь. Я, в свою очередь, очень жду этих писем, и мальчик мне очень симпатичен, и в то же время жду, когда это мое увлечение закончится. Дала себе еще месяц. При этом я люблю своего мужа, не хочу и не собираюсь разводиться и очень хочу ребенка. О чем все это говорит?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Светлана!
Встречать людей, которые нам нравятся, с которыми интересно общаться — разве это прекращается с изменением статуса, когда мы женимся и выходим замуж? Вы находитесь в ситуации, когда брак не получает развития в детях, Вы пишете, что находитесь в депрессии из-за этого и много работаете. Но работа не может дать Вам ребенка, не может изменить Ваши отношения с мужем в лучшую сторону. Вы видите, что в таких ситуациях у нас всегда есть выбор — куда эти отношения пойдут, зависит от того, куда Вы пойдете. Когда Вы говорите, что ждете, что они закончатся — кто должен принимать такое решение? Когда Вы даете себе месяц — это для чего? Ведь дружба и обмен интересами могут длиться годами, зачем же Вы будете себя ограничивать? Но конечно, Вы отвлекаетсь от семейной жизни, часть энергии оттуда определенно уходит и отношения с мужем могут портиться. Вы не собираетесь разводиться и хотите ребенка, а получается, что действуете не в направлении упрочении вашей связи с мужем. Я пытаюсь сказать, что если у нас есть какая-то проблема, то надо встречаться именно с ней, никакие суррогаты не помогают, а наоборот, только усложняют и без того сложную ситуацию. Чем больше Вы работаете, тем меньше времени на мужа и на совместное время с ним. Депрессия и грусть от невозможности забеременеть не проживается, а заменяется призрачными отношениями. Вот об этом все это и говорит. Подумайте, чего Вы на самом деле хотите, и действуйте в направлении этого выбора. Есть ли у Вас понимание причин бездетности? Может быть, в такой ситуации, или после неудачных попыток встреча нового партнера будит мечты о том, что все может получиться с ним? Депрессия иногда нужна нам, чтобы принять какие-то очень серьезные ограничения в нашей жизни. Ее нужно прожить, понять и увидеть, что из нее выросло. Из нее может вырасти что-то совершенно неожиданное, как, например, развод, если мы будем просто давать событиям происходить, а не видеть, что мы каждый день делаем какие-то выборы, что мы участвуем в своей жизни.