почему я думаю о самоубийстве ?
я часто ловлю себя на этой мысле. каждый раз добавляю какой то новый деталь,как это делаю, что надену какой то ужас но в принципе это делать не буду... тогда почему думать об этом ? к тому же эти мысли мне приятны

Ответ эксперта
Нуне, я совсем ничего о вас не знаю, поэтому могу лишь предположить, что «эти мысли» не оставляют вас и приятны вам, потому что они связаны для вас с выходом из какой-то сложной, тупиковой, безвыходной жизненной ситуации. У каждого человека есть потребность в свободе, и если, по его представлению, эту свободу он может получить только в результате ухода из жизни, он неизбежно будет возвращаться к этой теме вновь и вновь. Я могу быть неправ, но я убежден, что в каждой, в любой жизненной ситуации существует выход (и не один), просто нужно не замыкаться в себе и найти возможность, чтобы обсудить свои обстоятельства с тем человеком, которому вы можете хотя бы немного доверять. Мне кажется, я мог бы стать для вас таким человеком.