Мне снятся странные сны
Сколько себя помню, мне всегда снились очень насыщенные сны. Зачастую некоторые сны снились точь-в-точь с промежутком в несколько лет и даже иногда не 2, а 3 раза. Иногда мне снились циклы снов с сюжетом. Я воспринимала это раньше нормально.
Но недавно мне начали сниться очень жестокие сны, причем содержание их таково, что в чем-либо жестоком я во сне принимаю активное участие. В жизни я человек далеко не с мягким характером, однако больше по отношению к людям, которые специально провоцируют конфликт. Однако жестокости я не проявляю ни в каких формах. Возможно ли такое изменение содержания снов с тем, что меня зачастую раздражает понимание неидеального общества и того, что мне приходится сталкиваться с этим каждый день? Я перфекционистка по натуре, однако постоянно напоминаю себе, что всех людей разом сделать сознательными нельзя.
Заранее благодарю.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Серии снов, повторяющийся сон, в которых мы узнаем один и тот же мотив — это довольно частое явление и почти каждый человек может рассказать о таком опыте. Обычно, начиная работу с кем-то, я прошу вспомнить такой сон или серии снов. Самому понимать свои сны довольно трудно, но Вы можете лучше понять свои сегодняшние сны, если поработаете над анализом тех, старых. Вспомните, что происходило в то время, чем завершилось. Обычно повторяющийся сон пытается донести до нас какое-то послание, что-то, что мы должны увидеть и встроить в свой опыт, можно понять, что повторяющийся через несколько лет сон несет то же послание, только в новых условиях.
Вам снится, что Вы жестоко поступаете с кем-то, в то время как в жизни Вы не делаете ничего подобного. Возможно, Вам нужно обратить внимание на самый важный внутренний конфликт сегодняшнего дня для Вас. Конфликт именно в таком его значении, когда нет «хорошего» решения, а есть две противоборствующие тенденции или выбора для Вас. В таком случае «не разрешение», «не делание» в направлении разрешения, выжидание и пассивность могут стоить Вам внутренних войн. Или же стоит обратить внимание на то, как, каким образом Вы выражаете обычно свое несогласие, говорите «нет», отказываетесь и защищаете границы — если в этой области у Вас трудности, но это также может стоит Вам внутренней войны.
Стоит разобраться и с тем, к кому именно Вы проявляете жестокость во сне, знакомы ли Вам эти фигуры, люди? Знакомый человек может представлять ярко какое-то ваше качество, персоницировать его, в таком случае жестокость, убийство этого персонажа означает требование «убить», подавить, отказаться от этого качества в себе.
Если Вас пугают Ваши сны, если подобным образом понимать себя самостоятельно Вам будет трудно, поищите специалиста, который Вам поможет, например, на сайте maap.ru