мой личный мир -<wbr/> моя вселенная
Здравствуйте! Я студентка, мне 19 лет. Учусь в университете на 2 курсе. Я интересуюсь изучением иностранных языков и буду переводчиком. Живу с родителями, в обеспеченной семье. Казалось бы на что мне жаловаться, когда у меня все есть и даже больше чем нужно? У меня очень трудный характер (кстати, я овен). В это трудно поверить, но у меня нет ни друзей ни подруг...да да... никого...С кем я училась в школе - ни с кем даже не здороваюсь, все опротивели...с их невежественным отношением к людям (как говорится без мыла пролезут). В университете я со всеми только на уровне приветствия. В сетях меня слава богу нет - я не овощ, чтобы сутками сидеть в интернете. Люблю гулять одна (и то, это очень редко, обычно я или в универе, или дома готовлю, т к мои родители целыми днями работают, и делаю уроки) . С молодыми людьми как-то не складывается - никто не знакомится со мной, хотя я очень привлекательной наружности. Единственный раз со мной познакомился молодой человек и то, я была в шоке, что он сказал: "Я думал, что у Вас есть молодой человек или муж, поэтому не хотел с Вами знакомиться, думал - что нет шансов" - но и с ним ничего дальше одной беседы не пошло... У меня есть хобби- фотография и мода. Я очень стильный человек, меня никогда нельзя увидеть не при "параде", т е я ухаживаю за собой, следую моде (мне это интересно). Меня никогда нельзя увидеть не накрашенной или в спортивном костюме (как большинство ходит), я всегда в платьях и на каблуках. К сожалению, я серьезный и деловой человек, меня мало чем можно рассмешить или удивить. Мне говорят - улыбнись, относись ко всему проще - а я не могу!!! такой вот у меня поганый характер. Мама постоянно мне говорит - почему у тебя нет друзей?
А что я ей отвечаю? - мне никто не нужен, мне и так хорошо.(наверное ко всему прочему - я высокомерный человек и перфекционист) Я не умею поддерживать беседу...мне не о чем поговорить со сверстниками...темы которые я только могу поддержать - это магазины, мода и фото....что делать? ? ? я не люблю сидеть без дела - да и телевизор не смотрю, кроме новостей.
вывод такой - что Бог дал красивую внешность и ум, и итог: или я не знаю и не умею этим пользоваться или просто это никому не нужно!!!
Конечно, мне есть еще много, что сказать, но я и так уже много написала....

Ответ эксперта
Алина, похоже, вам действительно пока никто не нужен. Я не почувствовал, что вы реально страдаете из-за недостатка общения. К тому же ваш характер (перфекционизм в сочетании с изрядной долей критики в адрес других людей) создает вокруг вас своего рода «полосу отчуждения» или «мертвую зону». Она по-разному воспринимается окружающими людьми (иногда как проявление абсолютной самодостаточности или обеспеченности). Поэтому трудности в общении возникают с двух сторон: с одной стороны, вам никто по-настоящему не нужен, а с другой стороны, другим трудно подойти к вам. Так что если вы все же решите как-то изменить такое положение дел, вам придется одновременно снизить планку требований к партнерам по общению (хотя бы время от времени снисходить к ним с ваших высоких каблуков) и обнаружить собственные потребности в общении с другими людьми (показать им, что у них есть хоть какие-то шансы). Наиболее перспективными зонами общения представляются мне ваши хобби - фотография и мода, просто надо найти соответствующие сообщества (группы) людей с аналогичными интересами. Я уверен, что среди них обязательно найдутся люди, которые по достоинству оценят и вашу внешность, и ваш ум, если, конечно, вы хотя бы время от времени и хотя бы с кем-то сможете преодолеть свою высокомерность и демонстративную самодостаточность.