Можно ли жить с женой только ради ребенка?
Мой любимый мужчина ушел из семьи ко мне, а через 4 месяца вернулся, сказав, что делает несчастным своего восьмилетнего сына, что должен быть рядом с ним. Всегда говорил, что очень любит меня, что я его половинка, что хочет всю жизнь со мной прожить...А теперь налаживает отношения с бывшей женой. А мне признался, что скучает по мне постоянно, но не мог по-другому поступить...А я люблю его до сих пор, как бы не пыталась настроить себя, что нужно простить и отпустить...Мысли все о нем...Так вот, я не могу понять, зачем было уходить из семьи, и могут ли люди жить только ради детей?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Возможно, ваш мужчина ушел из семьи, потому что в его отношениях с женой наступил кризис, он полюбил вас и решил быть с вами; но постепенно мысли о сыне заставили его переосмыслить ценность семьи, подтолкнули к решению дать второй шанс отношениям с женой. Раз он принял решение вернуться в семью, наверное, он чувствует, что не все еще потеряно, и у него еще не полностью исчезли чувства к жене.
Восстановить брак любой ценой ради теоретического счастья ребенка — не всегда хорошая идея. Иногда ссоры родителей и тягостная атмосфера в семье так давят на ребенка, вызывая у него чувство вины, что гораздо лучше для него родителям было бы разойтись. Неизвестно, какова ситуация в семье вашего мужчины. Может быть, его брак переживает кризис, и он попытается его преодолеть, наладить отношения с женой, и ему удастся сделать своего сына счастливее, быть с ним рядом. Может быть, все, напротив, закончится разрывом. Как бы ни сложилась ситуация и как бы ни было лучше для его сына, переубедить его в том, что возвращаться в семью не стоит, невозможно — это его решение, которое, наверное, ему далось непросто. Очень сложно строить отношения с женатым мужчиной, у которого, к тому же, есть ребенок — вы всегда будете в подвешенном состоянии, всегда будет возможность, что он вернется в семью, как бы он вас не любил — что и произошло в вашем случае. Думаю, что вы можете лишь постараться понять его решение и пытаться строить свою жизнь дальше.