Не знаю как разорвать отношения.
Здравствуйте. Я нуждаюсь в квалифицированной помощи психолога. Я живу в гражданском браке с мужчиной старше меня на 10 лет. У нас двое детей. Считаю, что я подвергаюсь домашнему насилию. Муж постоянно меня оскорбляет и моих ближних родственников (маму, старшую сестру), кричит, даже при спящих детях. Периодически говорит обо мне и моих родственниках плохо старшей дочери (6 лет). я неоднократно настаивала на его уходе, но он отказывается, говорит, что живет из-за детей. Сейчас я ухаживаю за младшим ребенком (8 мес.) Помогите!.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы уже приняли решение и это очень много, вы просто молодец! Вы совершенно не обязаны терпеть домашнее насилие и никто не имеет права плохо обращаться с вами. Если ваш муж ссылается на детей, якобы ради которых он живет с вами, просто вспомните, что в таком случае, он бы не говорил дочери плохого о вас и ваших родственниках, понимая, что это тяжело слушать ребенку.
Я думаю, что сейчас вам нужна не помощь психолога, а конкретная, материальная и социальная помощь.
Подумайте, куда вы можете уйти, договоритесь с друзьями и родственниками о помощи, которую они могут вам оказать, узнайте телефоны и адреса кризисных центров для женщин, пострадавших от насилия в семье, где вам могут дать практический совет. Например, 8-800-7000-600, телефон доверия по вопросам насилия в семье. Продумайте весь план действий, расскажите о нем родственникам и друзьям, попросите их помощи в конкретных вещах: перевезти вещи, помочь деньгами на первое время и так далее. Не терпите.