Как это понимать?
Я - студентка и пока у меня нет ни постоянной работы, ни семьи, по сути нет ничего своего.
И самое странное в том, что мне ничего из вышеперечисленного и не хочется. Нормально ли это?
Все мои сверстники к чему-то стремятся: кто-то любит свою будущую профессию/хобби и совершенствуется, кто-то хочет семью, другие любят хорошо отдыхать и путешествовать - копят на это деньги, ну, или банально мечтают съехать от родителей и проч.
А мне не хочется ничего, лишь бы меня оставили в покое.
Может, мне нужно обратиться к специалисту? И если да, то к какому именно?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виктория!
Вы молодая девушка и у Вас нет ни семьи, ни постоянной работы, имущества, и это никак нельзя назвать ненормальным. Вы хотите, чтобы Вас оставили в покое, возможно, Вы устали как раз от того, что люди в вашем окружении не устают, рассказывая и показывая Вам, к чему Вы должны стремиться и чего хотеть. Вам, возможно, как раз и нужен этот «покой», чтобы Вы разобрались с Вашими желаниями. Нет никаких образцов жизни, подходящих всем. Можно жить без семьи, можно жить без детей, можно не хотеть обзаводиться жильем, машиной и дачей. Но не понять, кто ты и зачем ты, не найти какой-то свой рисунок жизни, не понять, в чем твои сильные стороны, в чем твой потенциал, не реализовать себя — это странно и совсем неправильно по отношению к своей жизни.
Если Вам трудно понимать себя, если доступ к своим желаниям затруднен, то можно, действительно, обратиться к специалисту. Ищите психологов, Вам подойдет терапевт практически любой специализации, который поможет Вам понять отношения с собой и миром. В Москве я посоветовала бы специалистов, которых можете поискать на сайте Московской аналитической психологии maap.ru, на карте аналитиков, привязанной к метро.