Не умение слышать дочь,амбиции матери или страх?
Здравствуйте!Мне 20 лет,семья у меня неполная.Папа ушел от нас 5-6 лет назад.Я в отношениях с мальчиком уже 4 года,мы любим друг друга и хотели бы уже жить вместе.Дело в том что ему 19 лет и в прошлом году уехал учится в другой город.Год спустя я заговорила о нашем желании и соответственно о моем переводе с моей мамой.Но она отказывается что-либо слышать.Аргументируя это тем что еще рано,что мальчик не нагулялся и вроде ни к чему все это.Я не знаю как быть?Как маме можно доказать обратное?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы спрашиваете, как доказать что-то маме, как убедить ее в чем-то а это говорит о том, что решения в вашей жизни и ответственность за них пока во многом делегированы маме. Переезд в другой город - ответственный шаг, при котором лучше быть уверенным, что решение принято именно вами и принимать всю ответственность за него на себя. Опасения вашей мамы понятны: у нее есть свой опыт отношений, и она хотела бы уберечь вас от ошибок, которые, возможно, она сама совершала в юности, возможно, она так же не готова пока отпустить вас так далеко от себя и боится остаться в одиночестве. Вы можете обсуждать эту тему с мамой, стараясь понять ее чувства, связанные с ситуацией, и развеять некоторые из ее опасений, но доказать что-то маме, убедить ее, что ваши отношения "другие" - просто не та задача, которая стоит перед вами. Для вас важно начать собственное, возможно, пока только внутреннее движение к самостоятельности: учиться самой принимать решения в своей жизни и полагаться на собственное мнение, учитывая мнение мамы, но не опираясь на него полностью, все-таки решение о переезде можете принять только вы сами.
Желаю вам удачи на этом пути!