Здравствуйте! Помогите пожалуйста понять сон.
Мне приснилось, что я и моя мама в торговом центре. начинается ураган. летят крыши, плиты, Балконы.. В центре большие витрины. Мама зачем то бежит на улицу, я понимаю, что там опасно. Бегу за ней. она меня не слышит. я решаю вернуться обратно в центр и бегу в глубину, подальше от витрин и вижу ребенка лет 3. Он стоит и по сторонам смотрит. Я пробежала, а потом вернулась, Спросила с кем он и забрала его с собой. Следующий кадр- мы с мамой идем по улице, разрушенные ураганом дома, светит солнце. слышу плач, смотрю- тот самый мальчик. прохожие остановились около него и говорят- чей ребенок. где мама? Я подхожу. говорю - мой. И забираю его с собой. Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виктория!
Очень сложно интерпретировать сон вне контекста вашей жизни, можно делать только предположения. Вероятно, происходит нечто в вашей жизни, что Ваше бессознательное «оценивает» как ураган. Это могут быть и вполне назревшие перемены, необходимые, такие, как начало работы, переезд, какие-то изменения в составе семьи — то есть, вполне жизненные события, но такие, которые воспринимаются с тревогой и сомнениями. Во сне Вы словно бы выбираете, куда бежать, и оказываетесь в месте, где находите ребенка, которого забираете с собой. Может быть, эта часть сна говорит о том, что у Вас уже вполне достаточно сил, чтобы позаботиться о слабой, уязвимой части себя в меняющейся ситуации, что вполне можно оторваться от мамы, но эта же часть сна может говорить и о том, что в результате происходящих и предстоящих изменений Вы приобретете что-то важное, новое, какое-то ценное качество, которое представлено ребенком. То есть, что-то будет разрушено, но светит солнце, и есть приобретение — это выражено этим ребенком. Мы вырастаем из себя, а иногда мы вырастаем через необходимое разрушение отжившего. Изменения в нас иногда происходят плавно, а иногда мы проходим ураганы и должны выживать в бурях.