Интернет-<wbr/>переписка длится уже 8 месяцев, но встретиться он не предлагает...
8 месяцев назад я познакомилась в Интернете с молодым человеком, началась интенсивная переписка. Мне казалось, что у него и меня очень много общего и я мечтала о встрече в «реале». Но время шло, а встретиться он не предлагал, хотя мы живем в одном городе. Наплевав на девичью гордость, четыре месяца назад я сама пригласила его на свидание. Он написал, что в тот момент он не сможет увидеться со мной, так как очень сильно занят. Этот ответ меня разочаровал и я написала, что, может быть, нам лучше вообще перестать общаться, так как мне неудобно, что я отнимаю время у такого занятого человека своими глупыми письмами… В ответ он написал, что ему очень интересно общаться со мной и просил меня не обрывать переписку. Прошло еще четыре месяца, а отношения по-прежнему на том же уровне, он по-прежнему ссылается на очень сильную занятость. Я очень надеялась, что накануне майских праздников он пригласит меня куда-нибудь, и хоть один день мы проведем вместе. Но видимо, моим надеждам не суждено сбыться…30 апреля он написал, что уезжает на дачу к родителям, чтобы помочь им с ремонтом. Что делать дальше, я не знаю..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Вы достаточно узнали друг друга для того, чтобы можно было решить, есть ли основания встречаться друг с другом в «реале», не будет ли скучно, неинтересно, есть ли у вас общие интересы. И Вы решаете, что хотели бы продолжать общаться, Вам хочется живого разговора, а Вашему партнеру по переписке — нет. Очевидно, что дело совсем не в занятости. Когда Вы пишете ему, что не хотите отрывать такого занятого человека от дел, Вы говорите ему, что Вас такое положение дел обижает, Вы хотите чего-то другого, Вы хотите подвигнуть его на какие-то изменения в поведении, но он отвечает Вам, что не хотел бы терять переписку с Вами. Он не обещает Вам, что встретится позже, что заинтересован в изменении формы вашего общения, он просто сообщает, что ему с Вами интересно переписываться. Ваша попытка его расшевелить была хоть и невинной, но манипуляцией — когда Вы сообщаете, что не хотите более его отвлекать, в то время, когда хотите, на самом деле, продолжения и расширения вашего общения. Вы можете попробовать высказаться прямо, рассказать, что Вы хотели и рассчитывали на реальное общение, вступая в переписку. Что хотите с ним встретиться как можно скорее, завтра, послезавтра, в ближайшие выходные. Спросите прямо, есть ли ваша с ним встреча в его планах?Вы можете получить аккуратный ответ и на такой прямой вопрос. В таком случае Вы должны решить, хотите ли Вы просто переписываться с человеком, который по неизвестным причинам не хочет Вас видеть, но находит общение с Вами интересным и обогащающим. Сейчас людей, которые никогда не встречаются, но переписываются, хотя, возможно, живут на соседних улицах, довольно много. Переписка может быть сама по себе интересной, но, вероятно, это все, что он хочет и может Вам предложить.