Почему возникает ощущение, что живешь не в том времени?
Здравствуйте, уважаемы психологи! Вот уже долгое время меня не покидает мысль, что я живу не в том историческом периоде. Я люблю свою работу, получила образование, твердо стою на ногах, но тем не менее, меня тянет куда-то в прошло: в советскую эпоху. Я живу той культурой и традициями. Хотя мне только 21 год. Понимаю, что в настоящем можно найти массу прекрасного и позитивного. Что с этим делать?
Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Вероника!
Думаю, в этом нет ничего опасного, при всем своем желании Вы не можете жить той культурой, потому что она уже ушла, да и традиции тоже. Вы можете только увлекаться культурой того времени, смотреть кино, любить картины и стиль советской эпохи. Вы выросли уже совсем вне советского времени, так что и о традициях той эпохи Вы можете иметь только представление, традиции — это то, что поддерживается широким кругом людей, минимум — семьей. Вы не расшифровываете, что именно Вы делаете в рамках любви к ушедшей эпохе. Вы пишете, что это увлечение нисколько не помешало Вам встать на ноги, получить образование. Я думаю, беспокоиться не о чем, сейчас люди увлекаются разными историческими эпохами, восстанавливают костюмы, играют в ролевые игры, дерутся на мечах. Это не обязательно должно означать, что человек отрицает прекрасное в настоящем моменте. Наслаждайтесь, время, которое ушло, не опасно. Опасно для нашего развития лишь пренебрежение задачами, которые ставит перед нами жизнь.