Я запуталась, что делать?
Я встречаюсь с парнем , в начале отношений все было хорошо , но сейчас уже спустя 3 месяца , последнее время меня мучает вопрос, а может с ним расстаться. Как то не тянет меня к нему и не могу так же выражать эмоции как он , он пишет звонит я ему не безразлична , а мне иногда все равно. и у меня создается впечатление что я его мучаю и от этого еще хуже. Как будто я что то должна делать и не делаю. Что делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катерина!
Насколько я понимаю по вашему профилю, вы девушка юного возраста. В 16 лет людям свойственно пробовать себя в отношениях, влюбляться, причем часто ненадолго, расставаться, снова влюбляться. Так что совершенно естественно, что, повстречавшись с молодым человеком три месяца, вы понимаете, что не испытываете к нему каких-то глубоких чувств. Время юности позволяет попробовать себя в отношениях с разными людьми.
Вы можете испытывать чувство вины от того, что ваш молодой человек к вам относится со вниманием и заботой, а вы к нему — нет, вам может казаться, что вы "должны что-то делать и не делаете". Но, к сожалению, невозможно полюбить кого-то, даже очень хорошего, усилием воли. Если вы не чувствуете, что искренне любите его, не стоит из чувства вины продолжать такие отношения — вы будете обманывать и его, и себя. Думаю, вам нет необходимости мучиться, если вы понимаете, что совсем его не любите.