у меня низкая самооценка, ожидание беды, невозможность наслаждаться жизнью
Добрый день!Мне 41 год, живу в мегаполисе, сын-студент, муж, собака, дом и ...тревога,ПА, антидепрессанты. Началось все 4 года назад. Имели бизнес и все сопутствующие этому проблемы. Муж перешел в другую отрасль, а я села дома "отдохнуть". У меня нет высшего образования, достаточно сложные отношения с родителями и отсутствует секс с мужем (у него нервная работа). Ходила к прихоаналитику -на какое то время попустило.А после майских праздников все началось опять.Было очень много гостей, а я их не переношу. Очень надеюсь на Ваш совет.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наташа!
Я часто советую на этих страницах людям обратиться за личной консультацией; иногда люди излагают длинную историю, полную травматических событий, и видно, что на то, чтобы начать жить полноценно, потребуется длительная терапия, а не некий заочный совет. Вы имели позитивный опыт терапии, но список трудностей, с которыми Вы сегодня не справляетесь, все еще длинный. Я могу только рекомендовать Вам продолжение Вашей терапии, Вы, наверное, уже поняли, что нужно добиться каких-то более устойчивых результатов, а не только того, чтобы «отпустило» на время. Для этого требуется время и серьезные внутренние изменения.