Как быть встречалась с парнем,а он уехал в другой город
Здравствуйте,уважаемые эксперты! Мне 21 ему 31 познакомили друзья в марте 2012 года, мы понравились друг другу сразу, но он любил другую девушку и жил с ней, я пыталась с ним общаться,но он как то не охотно шел на контакт,я долго переживала что мои чувства не взаимны, и поняла что насильно мил не будешь и прекратила попытки с ним пообщаться, но вот в конце сентября он мне пишет спрашивает как дела,выясняется что он сломал ногу его сбила машина и три месяца он будет ходить в гипсе, завет в гости на блины, я соглашаюсь мы хорошо проводим время. Он сам печёт блины рассказывает о себе и о своей семье. Вечером я уезжаю домой,потом он мне где то неделю или даже больше не звонил,а потом сам позвонил и мы стали встречаться сначала раз в неделю(под конец отношений виделись почти каждый день и могли почти по пол дня вместе проводить и время для меня пролетало как один миг) ходили в суши, по кино, вместе продукты ему домой покупали. Всё было замечательно,он брал меня на день рожденье мужа его родной сестры,где много было родственников. Потом у его сестры и её мужа мы пару раз были в гостях и тоже хорошо проводили время. Потом в конце января он снял гипс,а в середине февраля заявил что уезжает в другой город за тысячи км. и в конце марта уехал,последние месяцы мы общались очень замечательно и в крайний вечер были вмести,с собой он меня он не звал. У меня диплом до конца июня я не могу из города уехать. Когда я спросила как я без него он ответил,раньше же как то жила без меня.И на по следок сказал что все будет хорошо. Вот почти два месяца прошло, а я все равно думаю дни на пролет только о нем, первый месяц ревела дни напролет. Откладываю деньги на авиабилет, что бы прилететь к нему в гости,хотя чем больше времени проходит понимаю если он меня не звал смысла лететь наверно нет. Вопрос мой такой как мне быть, хочу с ним быть считаю что он мой идеал мужчины, и я вроде ему подхожу по его критериям которые он озвучивал, на других смотреть парней не могу всех с ним сравниваю и отмечаю для меня он лучше все, подскажите советом.Заранее спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Поведение молодого человека очень красноречиво. Он встречался с другой девушкой, когда вы встретились впервые, потом у них что-то произошло, она исчезает; после этого он попадает в аварию и вы начинаете проводить вместе время. Очень похоже, что ему было удобно, что Вы могли быть с ним, когда он был вынужден находиться в гипсе, но дальше этого его чувства не развились. Не хочу обесценивать то время, что вы были вместе, ходили в гости и так далее, но большего ему не нужно. Звать Вас с собой — это брать на себя какие-то обязательства, обозначать статус ваших отношений, заботиться о вашем устройстве в новом городе. Наверное, ему все это не интересно. Или трудно. Или он не готов к тому, что кто-то будет его постоянным партнером, не готов жить вместе с кем-то.
Люди должны совпасть не только декларациями о том, чего они хотят, но и тем, что оба одновременно готовы это делать. Вы встретили симпатичного человека, но попробуйте не наделять его такими уж идеализированными чертами; во-первых, этот человек, после того, как провел с Вами несколько месяцев, спокойно уезжает со словами, которые можно расшифровать «живи так же, как и до меня, меня словно бы не было». Мужчины, когда они хотят быть вместе с женщиной, часто бывают более прямолинейны, чем это им свойственно в других областях жизни. Если бы он хотел быть с Вами, он бы об этом сообщил прямо. Я не думаю, что стоит лететь к нему без приглашения. Вполне может быть, что он уже с кем-то встречается.
Я бы думала, что Вам стоит подумать о том, что Вы будете делать после получения диплома, как будете реализовывать себя профессионально и перестать мечтать о том, кто не смог привязаться к Вам глубоко. Люди не прикладывают друг другу критерии и идеалы, они просто или хотят, или не хотят быть вместе.