взаимоотношения
Добрый вечер! Мне уже 40 лет. я не замужем, от первого брака есть дочь. Недавно (4 мес назад) познакомилась с мужчиной. Он разведен, 2 детей, очень к ним привязан. Встречаемся не каждый день, живем отдельно. Я хочу видеть его ежедневно, хочу семью, но не могу спросить о его целях и планах на будущее. Я познакомила его с мамой, дочерью и друзьями. С его стороны пока приглашения не было, а если были, то все время что-то мешало встречи. За все время он меня ни разу не назвал по имени - просто "ты". И объяснить он мне не может почему. Это меня тоже тревожит. Может я не нужна ему, а я стараюсь изо всех сил дарить любовь, заботу и радость от встречи..... Как это объяснить и что делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Возможно, у вас разные планы — Вы хотите замуж, а он, возможно, и не торопится возвращаться в статус женатого человека со всеми обязательствами, связанными с этим. Вы познакомили его с родными людьми, он на это согласился, но, возможно, это не означает, что он готов к дальнейшему сближению. Вы взрослые люди, имеющие детей, почему бы Вам и не спросить о его планах? Но возможно, вашим отношениям не очень много времени, чтобы такие планы возникли. Может быть, в его планах совсем теперь нет семьи, а только свободные отношения. Если что-то мешает знакомству с его родственниками, то это означает, что для него это совсем не важно, и или что он этого не хочет, или что этому не время.
Он не называет Вас по имени, это может означать что угодно. Может быть, что ему просто не нравится это имя, независимо от Вас, может быть, что называть по имени для него — это особый статус, особая близость, и он на нее не готов. Все вместе, вся картина пока говорит о том, что ваши отношения не симметричны, не похоже, что вы хотите одного и того же. Мужчина может хотеть быть свободнее, не слагая с себя обязательств по отношению к детям. Он не одинок, общаясь с детьми и с Вами, может быть, он когда-то рано женился и теперь не упустит возможность побыть холостяком подольше.
В любом случае, Вам не стоит тревожиться. У Вас есть дочь, есть эти отношения, просто дайте им развиваться. Может быть, Вам стоит быть вместе побольше, не втягивая в ваши отношения других людей. Вам не нужно уже одобрение вашего партнера со стороны родителей и
друзей, не отвлекайтесь от того, что происходит между вами. Если отношения не будут развиваться, а застынут на какой-то не устраивающей Вас точке, это будет понятно и видно. Если он такой человек или в таком состоянии, что с ним невозможно будет делить любовь, ему не нужна будет ваша забота и он не сможет давать ее Вам, если встречи надо вымучивать и заслуживать, то Вас это просто перестанет устраивать, разве не так?