что такое расстройство психики, как с эти справиться?
Мне 22 года, живу самостоятельной жизнью, независимо от родителей. Ухожу с любимой работы, по многим причинам, недавно рассталась с парнем, жили вместе три года, он невыносимо страдает и не дает мне покоя, недавно попала в аварию на своей машине. Теперь ежедневно вижу кошмары, все мои внутренние и поверхностные страхи вылезают наружу, путаю сон и реальность, страдаю от ощущение навязчивых идей и паранойи. Вылезти из этой ямы не удается, вижу свет вдалеке, но нужно время и силы дойти до него, когда избавлюсь от прошлого, от этой работы. В борьбе со своими страхами пока проигрываю, но держусь на плаву. Ставлю себе диагноз расстройство психики

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мари!
Вы совершенно правы, что обратились за советом. Но, судя по тому, сколько неприятных перемен выпало на вашу долю в последнее время, а так же учитывая те симптомы, которые Вы описываете — расстройство сна, навязчивые идеи и паранойя, Вам нужна консультация психиатра. Не стоит биться в одиночку, как Вы это описываете с тем, что требует какого-то другого подхода, чем доступен Вам самой сегодня. Не ставьте себе сама диагнозы, не лечитесь самостоятельно, поскорее обратитесь к специалисту. Мы не всегда и не со всем можем справиться без посторонней помощи, это и не требуется.