Как полюбить себя?
Добрый день!
Решила задать вопрос,который мня беспокоит последние 5 лет.Мне 31 год,но настоящих отношений и даже длительных с мужчинами у меня не было. А мне хочется очень полноценную семью иметь и ребенка родить первого. Подруги рожают самостоятельно без мужчин,но мне кажется,что я так не смогу,да и нет пока кандидата достойного.
Хожу на свидания через сайты знакомств,ищу достойного интересного, с достатком стабильным. Или закрыть на все глаза и встречаться с работягами, их очень много на сайтах знакомств!!!
Но очень хочется чувствовать себя женщиной и быть защищенной с сильным мужчиной.
У родителей не было счастья,хотя наша семья полная и сестра еще младшая у меня есть,которая тоже замуж пока не вышла,а ей уже 28 лет.Мама всю жизнь от отца-роботяги ждала цветов,любви и уважения в классическом проявлении,а дождалась только оскорблений,что она ничего не делает и т.д.Вся эта картина видимо очень сильно засела у меня в голове,и никак я с ней не могу расстаться,хотя второй год живу отдельно от родителей. Нам с сестрой от отца тоже любви и ласки не доставалось,у него на нас не было времени,время было на телевизор и любимые машины. Хотя мы отличницы,красавицы,умницы,работаем и обеспечиваем себя сами, но про это нам говорят отцы наших подруг,а не наш папа.
Я давно уже работаю над собой ,взращиваю в себе женщину,которой раньше вообще не было. Но видимо процесс еще не завершен и для следующего шага мне нужен совет,что делать и над чем работать?
Уж очень тяжко мне пройти этот путь по созданию счастливой и полной семьи,тем более,что детей мне очень очень хочется, так как творчество у меня активное и много я дать детишкам своим смогу.
Заранее спасибо за ответ!

Ответ эксперта
Вопрос, который вы задаете, очень важен для вас. Ваша судьба и судьба вашей сестры схожи и во многом определены взаимоотношениями ваших родителей. Увы, эти взаимоотношения нельзя назвать позитивными. Тем не менее, именно они стали для вас своеобразным мерилом взаимоотношений с мужчинами. Прежде всего, эти взаимоотношения говорят вам: с одной стороны, ни в коем случае не связывайтесь с мужчинами-работягами, а с другой, - счастье (любовь, цветы, внимание, уважение) можно обрести только в отношениях с обеспеченным, способным защитить мужчиной. Согласитесь, при таких условиях поиска трудно найти даже достойного кандидата. Мне представляется, что ваша жизненная задача решается «с другого конца»: вам нужно решиться для начала на предельно широкое и предельно поверхностное (необязательное), но реальное (не виртуальное!) общение с мужчинами, вам нужно вступать в общение с ними везде, где это можно. При этом важно постоянно быть внимательной к тому, как складывается такое общение, и что оно вам говорит: чувствуете ли вы внимание к себе с его стороны, уделяет ли он вам свое внимание (время), ценит ли он вас, насколько он заботлив и ласков, замечает ли он «отличницу, красавицу, умницу»? И в зависимости от того как складывается для вас такое общение, во что оно постепенно превращается (если превращается), либо сворачивать и завершать, либо поддерживать и развивать отношения с мужчинами. Ваша ошибка, если можно так говорить, состоит в том, что вы взращивали в себе достойную женщину вместо того, чтобы взращивать отношения, достойные вас как женщины. Важно также подчеркнуть, что и счастливая и полная семья, и долгожданные дети, на мой взгляд, являются естественным продолжением и продуктивным развитием тех реальных и позитивных для вас отношений, которые я призываю вас взращивать.