Как перестать испытывать ужасный страх на сдаче экзамена по вождению?
Буквально вчера,в третий раз провалила экзамен по вождению в городе,вина тому мой дикий страх и мандраж.Хотя,когда пересдавала второй раз,страха вообще не испытывала,но сделала ошибку и не сдала.А вчера я так переволновалась и не смогла успокоиться.Подскажите,пожалуйста,как собраться и избавиться от страха?
Дополнительный источник еще то,что мой молодой человек толком меня не поддержал,а после не сдачи лишь подшутил.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Попробуйте представить, что Вы уже сдали этот экзамен, а сейчас лишь оттачиваете свои навыки. Вы знаете и делали все это много раз — все эти манипуляции с машиной. Представьте, что все оценки уже позади, и что у Вас только одна задача — довезти кого-то из пункта А в пункт Б, и Вы это умеете.
Попробуйте представить, что Вы будете делать это еще много-много-много раз, возить людей и делать все то же самое — перестраиваться, парковаться, включать поворотник и тд. и что сейчас ничем не отличающаяся от обычной ситуация.
Попробуйте не думать о том, как будут реагировать ваши близкие и молодой человек — этот экзамен только Ваше дело, а не какой-то проект, в котором должны участвовать все вокруг, это не нечто, что требует поддержки. Вы делаете это для себя, как для себя получаете какое-то образование и учитесь рисовать. Скажите себе, что это только Ваш проект. Что у вас так много времени на сдачу этого экзамена, сколько его потребуется. Все получится.