Помогите растолковать очередной странный сон
Приснилось, что я возвращалась со съемок какого-то телешоу с другом, встретила по пути Валдиса Пельша, который дал нам стопку детских познавательных журналов. После этого я попросила сфотографироваться с ним, а он уже откуда-то давно меня знал и считал хорошим другом. Так, до конца сна, и простояли в обнимку.
И таких снов-солянок хоть отбавляй. Есть ли вообще какое-то логическое объяснение данным снам, и если есть, то какое?
PS. К Валдису Пельшу никогда особой любви не питала и никаких передач с ним не смотрела уже долгое время.
Заранее спасибо.)

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Валдис Пельш — успешный шоумен. Во сне он показывает Вам, что он давно Вас знает и является Вашим другом. Это может говорить о том, что либо Вы сейчас как-то особенно сильно увлеклись, развиваете эту часть своей натуры — делать, участвовать в шоу, быть центром внимания, увлекать людей, либо это может говорить Вам о том, что у Вас действительно есть к такой деятельности талант. Во сне Валдис дает Вам детские познавательные журналы. Это может говорить как о том, что Вы еще в начале пути, как и том, что Вам надо развиваться, учиться, не останавливаться.