Как найти друга?
Меня не интересует общение с людьми, в основе своей они ограничены рамками интересов собеседника (дом, работа, хобби) и превращаются в зацикленные факты и повторения. Приведения мною каких либо аргументов встречаются недоумением или неприятием, что приводит к негативной оценке моей личности и в связи с этим избегания. Что делать, если мое общение с другими носит только поверхостно-профессиональный характер?

Ответ эксперта
Расширению общения за поверхостно-профессиональные пределы может послужить преодоления рамок интересов собеседника. Вы сможете добиться такого результата, если вы обогатите такое общение тем, что является важным и значимым для вас, если сделаете такое общение более искренним, непосредственным и открытым со своей стороны. Еще одна рекомендация, которая может вам помочь, состоит в том, чтобы в общении делать акцент не только на том, что вы вообще знаете о собеседнике и о себе, сколько на том, что окружает вас и что происходит между вами в данный момент времени. Если у вас получится и это, то я могу вас уверить, никакие зацикленные факты и повторения вам грозить не будут.