Хочу разлюбить
Влюбилась в своего приятеля. Вроде бы как я ему нравилась, но не настолько чтобы делать какие-то реальные шаги. Дальше флирта не зашло. А душу он мне так сказать растравил. Ведь я впервые относилась к своей влюбленности как к чему-то плодотворному и им как человеком всегда дорожила. Когда кто то ему проболтался о моих чувствах он начал себя грубее вести...намного...кажется даже уважать перестал.
Сейчас у нас произошел разлад. Мы не разговариваем по-нормальному и не здороваемся так тепло как раньше. Он мной пренебрегает. мне больно и обидно от этого.
Вижу его каждую неделю т.к. хобби у нас одно и возможности использовать пословицу " с глаз долой-из сердца вон" просто не получается. Меня он не любит и не полюбит я это знаю. Постоянно настраиваю себя на забывание влюбленнности, но когда вижу его теряю контроль...перестаю владеть собственными чувствами и часто действиями.
Посоветуйте пожалуйста как мне вернуть собственное равновесие в этой ситуации и "выйти" из этих эмоций.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мария!
Человек, в которого Вы влюбились, может просто не ответить на Ваши чувства, но начать плохо относиться из-за этого? Перестать уважать? За то, что человек имеет чувства? Мы можем не ответить взаимностью, но обычно не хотим травмировать влюбившегося человека, стараемся вести себя деликатнее, понимая, как может быть уязвим влюбленный.
Если человек начинает плохо относиться к тому, кто в него влюблен, значит, он не считает, что его можно любить. Логика у этих людей такая, иногда даже неосознаваемая — он не любит сам себя, он не считает себя достойным любви, поэтому распространяет такую нелюбовь к себе и на того, кто его полюбил.
Вы хотите избавиться от влюбленности, перестать быть уязвимой, вернуться в прежнее состояние. Просто дайте себе время. Не идеализируйте этого парня, увидьте все грани его характера. Не стоит страдать из-за тех, кто к нам груб, кто нами пренебрегает. Острое чувство пройдет, просто на все нужно время.