Как снова поверить мужчине?
Мой отец ушел из семьи, когда мне было 6 лет, муж оставил меня с детьми после 8 лет супружества. и сейчас мне трудно верить мужчинам. Как преодолеть этот страх, вернуть веру и построить нормальные отношения?

Ответ эксперта
Не всем мужчинам, как, впрочем, и женщинам, можно верить. Люди встречаются разные. Лучше говорить о конкретном человеке, с которым хочется сблизиться.
Верить мешает страх, что мужчина оставит. Получается, что мужчина – большой дядя, а женщина – маленькая девочка, смотрящая на него снизу вверх. От мужчины зависит благополучие женщины (а в обратную сторону - нет). Если он ее оставит, она не справится.
Похоже, к вашей ситуации эта картина не имеет отношения. Если от расставания с мужчиной ваша жизнь не идет под откос, то зачем думать, верите вы ему или нет? Можно встречаться, дружить, любить. И делать это с тем человеком, который вас заинтересовал. Общаться на равных. Строить такие отношения, какие вас устроят. Если что-то не нравится, так и говорить. Получать обоюдное удовольствие.