я не живу
Добрый день! Мне неуютно жить. Я чувствую, что не участвую в своей жизни, что не использую все свои таланты и способности. Я не могу удержаться на каком-либо месте работы более полугода, хотя добиваюсь прекрасных результатов, мне быстро все наскучивает. Я никогда не довожу до конца начатое. Я чувствую, что не выбираю сама, а являюсь свидетелем чего-то сценария жизни, но ничего не могу поделать, поскольку я зависима от других людей финансово и физически. Я не занимаюсь сексом с мужем, просто не хочу ( не могу понять - не хочу его или вообще не хочу), я стесняюсь секса и своего тела. Я не целовалась уже 3 года... хотя очень люблю это делать. Я постоянно думаю о разводе, но у нас есть ребенок и они с папой очень любят друг друга. К тому же скоро мой муж должен стать состоятельным человеком и, боюсь, что меня держит именно это. Мне обидно разводить, не приобретя никакого старта для будущей жизни за эти 5 лет брака. Моя мама всегда ненавидела мужа и говорила про него плохо, это очень влияло на меня, но сейчас я на это не ведусь. Это я к тому, что, возможно, мысль о том, что мой муж какой-то не такой, слишком сильно во мне застряла, хоть я и отрицаю это.
Я ничего не делаю со совей жизнью, хотя у меня голос 4 октавы и я пишу стихи и моделирую одежду...но ничем из своих увлечений я не занимаюсь. Я провожу время в инете, срываясь на 2,5 годовалую дочку за то, что может отвлекать меня... за это я себя ненавижу. У меня не убрано дома и за собой я не слежу, хотя многие могли бы позавидовать моей внешности.
Я не знаю, как в этом разобраться и что делать дальше. Мне 27, жизнь проходит мимо...я даже не понимаю, как время так быстро летит

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Когда я читаю такое письмо, мне сразу же, в первую очередь хочется посоветовать человеку пойти в терапию. Вы обозначали несколько проблемных областей вашей жизни, это не разрешится от совета заочного консультанта. Вы многое сознаете как проблему, но не можете самостоятельно, без поддержки и проработки изменить то, что Вас точно не устраивает.
Конечно, можно попробовать прямо сегодня начать делать какие-то вещи, на которые еще вчера не хватало сил; дело в том, что терапия не избавляет нас от необходимости делать усилия; терапия сама требует усилий. Начните сегодня, сделайте что-то для дома, поухаживайте за собой. Конечно, нужно разобраться с вашими чувствами к мужу и подумать, каково живется ему? Придется отделяться от мамы, придется понимать, что мамино, а что — Ваше. Я поддерживаю Ваш импульс обратиться к себе, не упускайте его, идите к психологу.