Вероника,здравствуйт<wbr/>е.У меня никак не складывается личная жизнь.Помогите,пожал<wbr/>уйста,разобраться.
Меня зовут Виктория, 32 года. Развелась я 7 лет назад, воспитываю сына, ему уже 11 лет. Работаю на любимой работе и все хорошо в общем в жизни, но никак не складывается моя личная жизнь. Ни с кем не встречаюсь, да и не было ничего серьезного за эти годы. Хотя внешне красивая и яркая девушка, как говорят окружающие. Причем, эти окружающие уверены, что женихов у меня не мало должно быть. Но я одна. Страшная вещь это одиночество. Я понимаю, что дело во мне или каких то силах... Очень трудно отходила после развода, 5 лет мучений... Но сейчас все прошло и хочется все же рядом человека. Утешаю в последнее время себя тем, что говорю себе: судьба такая, смирись. Это моя мама читает ваш журнал, она посоветовала... Может что подскажите... Спасибо Вам.

Ответ эксперта
Виктория, здравствуйте!
Вам вовсе не нужно убеждать себя в том, что ваша судьба - жить неполной жизнью, ощущая, что вам чего-то не хватает. Вы, как и любой другой человек, заслуживаете быть счастливой и можете творить свою судьбу сами.
Вы пишете, что провели пять лет в мучениях после развода. Это длительное, затяжное переживание горя, с которым вы жили так долго, а значит, что развод был для вас очень тяжелой травмой. Оставили ли вы полностью те прошлые отношения? Честны ли вы с собой, говоря, что все в прошлом? Если те отношения действительно закрыты для вас, то сейчас для вас, возможно, наступило время побыть в одиночестве, не в том страшном одиночестве, которое без кого-то, а в хорошем, нужном одиночестве, которое наедине с собой.
Время наедине с собой вовсе не обязательно страшно, неприятно или чем-то ущербно, это время знакомства и сближения с теми своими частями, которые раньше игнорировались или отвергались. Вероятно, пройдя через такое тяжелое испытание, вы изменились, вы хорошо знаете себя? что вам больше всего нравится в себе? что вы любите в себе? чего бы вам хотелось? Поиск ответов на эти вопросы, знакомство с собой, поиск гармонии с собой и любовь к себе - те вещи, которые могут наполнить ваше одиночество. В ежедневной жизни они выражаются нахождением времени "только для себя", поиском новых интересных вам занятий, путешествий, новых людей, балованием себя, вниманием к себе и своим чувствам.
Виктория, судя по вашему письму, вы склонны видеть в событиях судьбу или влияние неких внешних сил. Если оперировать этими понятиями, то одиночество дается судьбой как пространство, в котором вы можете снова найти себя. Вероятно, это то, что сейчас было бы важным и нужным для вас. Возможно, вы захотите обратиться к психологу, который поможет вам сделать первые шаги в этой области или захотите отправиться в этот "путь" самостоятельно. Главное - быть внимательной к своим чувствам и желаниям. Вы можете начать вести дневник, это часто помогает лучше узнать себя.
Если вы проделаете (или хотя бы начнете) некоторую внутреннюю работу в этой области, если начнете искать мир с самой собой, искать счастье внутри себя, вы сможете отметить изменения, происходящие в вашей жизни, и эти изменения вполне могут включать в себя и новые отношения.
Желаю вам удачи и мира с самой собой