Страшный для меня сон...
Добрый день! Будьте добры, помогите разобраться, к чему приснился сон. Две недели назад я уволилась из компании, в которой проработала более двух лет. Наибольшую роль в этом (импульсивном, надо отметить) решении сыграло то, что у нас с начальницей возник конфликт авторитетов. При этом я трудилась на рядовой позиции. Через несколько дней после увольнения мне приснился сон, показавшийся мне очень страшным и вызвавший бурю эмоций. Сюжет таков: я узнаю, что беременна, но так как у меня нет работы, в оплачиваемый декрет никак не уйти. И я пытаюсь вернуться назад, на прежнюю работу, но начальница и ее приспешницы унижают меня, отказываются принять назад. Во сне у меня начинается паника:я понимаю, что нельзя оставлять ребенка и готовлюсь к самому страшному - аборту...

Ответ эксперта
Добрый день!
Этот сон не имеет отношения к настоящему аборту. Беременность во сне имеет отношение к тому, что Вы готовы к чему-то, беременны чем-то, каким-то проектом или каким-то своим новым качеством характера, которое готово проявиться, но которое еще не «родилось». Во сне Вы пытаетесь вернуться на место, откуда ушли, словно бы это новое может родиться лишь там, в той обстановке. И что словно бы Вы не видите для себя возможностей в другом месте настолько, что готовы абортировать это новое (качество, проект). Важно, этот сон предупреждает Вас: не делать этого (об этом говорят Ваши чувства).
Во сне в том старом месте Вас унижают, поэтому сон говорит Вам — не стоит рваться туда, где переживаешь унижение, не стоит связывать свое развитие только с одним местом, даже самым хорошим.
Я бы отдельно поговорила о том, зачем Вам вступать в конфликт авторитетов с начальницей? Одно дело — уважительное отношение друг к другу, другое — быть начальником своему начальнику — это заведомо конфликтная ситуация.