Я хочу быть с женой.
Я женат шесть лет, моей дочери – семь. Я очень сильно люблю свою жену, регулярно, в среднем, раз в неделю, занимаюсь с ней сексом. Из всех женщин я испытываю сексуальное желание только к ней.
Однако сейчас у меня наступил тяжелый период. Перестал спать по ночам, часто сидел и рыдал. В одну из ночей она проснулась, естественно, спросила, в чем дело, сначала подумала, что я ей изменил. Пришлось рассказать ей. Дело в том, что я гей. После нашего с ней разговора я решил, что через год должен сказать ей: «Я хочу только тебя!» Хотя я знаю, что ничего не изменится, и, думаю, она тоже. Но я решил перестать мастурбировать, больше не хожу на порносайты, стараюсь не заглядываться на парней, отбиваюсь от фантазий. Но надолго ли меня хватит?
Кстати, своей жене я действительно никогда не изменял. Было до нее два парня, и все. А сейчас – только мечты и безумное желание быть с таким же, как я. Мне очень повезло, что я могу удовлетворить свою жену и сам получать удовольствие. Даже не знаю, как это получилось. Сначала мы занимались сексом редко, раз в два месяца, а во время ее беременности вообще один раз. Но дальше мы стали заниматься любовью все чаще.
Я не бисексуал, женщины мне не нужны. Но свою жену я очень люблю. В общем, задаю глупый вопрос: что делать дальше? Отношения у нас сейчас очень напряженные. И мне нужны любые советы. Я даже не могу поговорить об этом с другой, потому что, если расскажу обо всем, останусь без друга. Если есть вопросы, задавайте. Спасибо, что дочитали до конца.

Ответ эксперта
Вы прожили в браке 6 лет, у вас семья, был хороший секс, чем дальше, тем чаще. Вы любите жену, единственную существующую для вас женщину. И параллельно с дорогими для вас отношениями есть ваш воображаемый мир: там порносайты, мастурбация, парни. В реальной жизни вы жене не изменяете.
Вы требуете от себя верности не только в поступках, но и в мыслях. Устанавливаете себе срок в один год, убеждаетесь в безнадежности предприятия, отчаиваетесь. Почему вы считаете, что абсолютная верность существует и так необходима для семейного счастья? Посмотрите на любящие гетеросексуальные пары: вы абсолютно уверены, что в мечтах у этих мужчин и женщин живет лишь один персонаж, их законная «половина»? Откуда вы знаете, что в сексуальных фантазиях вашей жены проигрывается сюжет с неизменными действующими лицами – только вы и она? Получается не поэзия воображения, а проза в жанре соцреализма. Если в мире фантазий допустимо разнообразие, так ли там важны вопросы пола?
Думаю, попытки оградить себя от фантазий обладают обратным эффектом: чем больше вы от них отбиваетесь, тем больше вас влечет к мужчинам. Фантазии – родственницы сновидений. Они не особо считаются с нашим сознательным выбором и взрослой моралью. Поэтому мы за них не в ответе. В фантазиях есть правда о нас, но не надо понимать ее буквально и ужасаться: раз воображаю, значит, непременно сделаю. В фантазиях сконцентрирована эротическая энергия, без которой сексуальная жизнь бедна, если вообще возможна. Любовь, для того, чтобы остаться страстной, должна питаться из источника наших фантазий, которые далеко не всегда нормативны и социально одобряемы.