Мы стали друг другу не интересны.
Здравствуйте, Люси Львовна!
У меня есть друг, мы знакомы мы с ним четыре года, а живем вместе два. Все, вроде бы, у нас хорошо, вот только мы совершенно перестали быть друг другу интересны. Нам часто не о чем поговорить. Потерян интерес, и от этого мы часто друг друга не понимаем. Раньше таких проблем не было. Мы много гуляли, обсуждали разные темы. Возможно, проблема в том, что мы с ним все время вместе, у нас немного друзей, и большинство тем для разговора себя уже исчерпало. Я чувствую себя неуверенно, потому что не знаю, как к этому относится он. Возможно, что и я точно также ему не интересна. Как быть, ведь я по-прежнему хочу быть с ним?

Ответ эксперта
Вспомните ситуацию: вы вместе гуляете, обсуждаете разные темы: вам интересно, ему интересно, вам хорошо друг с другом. Получается такая взаимосвязь:
Если вы хотите, чтобы интереса в ваших отношениях прибавилось, можно заходить в этот круг с любой точки.
Например, начать делать то, что помогало раньше. Вместе заняться чем-то живым и интересным для обоих.
Или спросить себя «что мне самой сейчас интересно?». И позаботиться о том, чтобы дел, которые вас увлекают, становилось больше.
А ваш друг, что пробуждает у него энтузиазм? Какой ваш отклик даст ему понять наверняка, что именно таким, живо интересующимся, он вам симпатичен?