Взаимоотношения
Добрый день. У меня такая ситуация, я живу с молодым человеком уже полгода. Итак вроде все нормально. НО... я не могу понять как он ко мне относиться... постоянно испытываю страх, что не нужна ему, что он встречается и живет со мной, потому что надо, потому что он в таком возрасте, что пора задумываться о семье. Три года назад он расстался со своей девушкой, они встрчелись 7 лет, к к онцу отношения были сложные... с его подачи они взяли тайм-аут в отношения, потом он узнал, что у нее появлися дургой парень.Теперь он никому не верит. Не может поверить, что я люблю его, что хочу быть с ним. Он практически не проявляет эмоций. Совершенно не делает постопков, которые характерны для влюбленного: цветы, подарки, комплименты и т.д. Он никогда не говорил, что любит меня, что скучает по мне, когда уезжает. Лишний раз не подойдет и не поцелует. Он может уехать на три дня и вообще не звонить. Мне кажется, что я совершенно ему не нужна. С другой стороны, он сам предложил жить вместе, в бытовой каждодневной жизни - у нас все хорошо, стабильный секс. Мы практически не ссоримся. у нас есть общие инетерсы. Совсем недавно завели котенка. Он ремонтирует мою машину, подвозит на работу и забирает, кода появляется возможность. Иногда мне кажется, что я начинаю его раздражать, но потм понимаю, что он просто устал и на следубщий день все нормальнр. Мы практически ен созваниваемся, не переписываемся. тут недавно, мы разговорились с ним и его другом, и он сказал, что считает, что девушек нельзя баловать, что девушки не готовы отдавать, а только брать, что он не верит в настоящие отнршения. Но при этом говорит, что живет со мной не просто так. Я знаю его родителей, вижу как они его воспитывали... и не могу понять откуда у него это все взялось. Может это такая защитная реакция после предательства. все его друзья говорят, что он не простой человек. Я его люблю и готова со многим мириться, но мне хочется быть уверенной, что ему хочется быть со мной. А не просто он нашел удобную девушку... как во всем этом разобраться? есть ли смысл думать, что со временем он оттает, что эта маска спадет? Разговаривать сним бесполезно, он закрывается и практически ничего не говорит. что мне делать? я люблю его и боюсь его потерять.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Возможно, ваш молодой человек просто не привык явно выражать свои чувства. Очень часто мужчины скупы в проявлении эмоций, далеко не все ежедневно дарят своим женщинам цветы или подарки. При этом ваш молодой человек все-таки проявляет к вам внимание, просто по-другому — чинит вашу машину, подвозит на работу, сам предложил жить вместе — то есть он заботится о вас. У вас есть общие интересы — это тоже очень важно. Так что, возможно, дело во многом в его закрытости, в его характере; у нас в обществе существует стереотип о том, что мягкость, нежность неприемлема в мужчине.
С другой стороны, судя по вашему рассказу, вполне возможно, что он сейчас переживает этап некоторого недоверия к женщинам. Может быть, он пытается "не баловать" вас, чтобы сохранить над вами некий контроль — он всегда как бы немного недоступен. Возможно, он хочет немного дистанцироваться от ваших отношений, чтобы в случае расставания ему не было так больно. Даже если он не склонен обсуждать свои проблемы и закрывается от вас, вы все равно имеете право говорить ему о том, что вас беспокоит. Вы пишете, что вам все-таки удалось поучаствовать в беседе об отношениях с ним и его другом — когда зашла речь о том, что серьезные отношения невозможны, как отреагировали вы? Сказали ли что-то о своих чувствах (ведь вас, естественно, его слова задели) или промолчали? Не бойтесь сказать о том, что вам больно или неприятно. В конце концов, вы вовсе не заслуживаете того, чтобы вас наказывали за поведение совершенно другой девушки. Вы тоже не можете бесконечно доказывать, что вы его действительно любите и не собираетесь обманывать. Ваши чувства в этой ситуации так же важны, как и его, и он должен принимать их в расчет. Судить о том, насколько серьезно он к вам относится, можно судить по тому, насколько серьезно он воспринимает ваши слова, чувства, опасения.