Смириться с его характером или забыть его?
Мы знакомы уже около 2-х лет и всё это время ни разу не были парой, всегда он останавливал меня и говорил, что мы не встречаемся. Тем не менее в периоды общения отношения у нас были весьма теплые.Он несколько раз оставлял меня вовсе и начинал встречаться с другими, но потом там ссорился и возобновлял наше общение и привязывал меня к себе. Но всегда на протяжении всего этого времени он повторял, что мы не вместе, потому что я полная. Я похудела на 10 кг, но он все равно не начал встречаться со мной, мотивируя тем, что не хотел и в то время у него был период разрыва с последней дамой. Я сейчас вешу нормально для своего роста, но ему нужно худее. Последние полгода мы прожили в очередной гармонии, настолько хорошо, что он даже признался в любви и даже намекал на более серьезные отношения. Но стоило мне опять набрать 1,5 кг на отдыхе, как скандал. Он разрывает вновь все отношения. Я уже не понимаю, стоит ли подстраиваться под него? Я знаю, что он жесткий человек, который не показывает свои чувств постоянно, но всегда чувствую, когда врёт, когда-нет. По поступкам нужно судить о человеке, но когда человек бросает из-за лишнего веса, для меня это показатель того, что он меня не принимает. В то же самое время я для него идеальная женщина во всех отношениях, кроме веса. Это правда для него очень весомый аргумент. Менять себя и подстраиваться или забыть его?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виктория!
Некоторым нравится жить так, как Вы живете последние два года. Когда кто-то живет не с тобой, а с твоими килограммами и чутко и недружелюбно рассматривает тебя каждый день. Некоторым нравится, что их тело и отношения с ним принадлежат не самой себе, а такому чуткому нарциссу.
Теплота в таких отношениях очень относительная, все выстроено вокруг самочувствия и ощущений одного человека, который просто не способен вступать в отношения с живым человеком полностью.
В жизни пары бывают всякие моменты.
Для такой пары беременность представляется ужасом, уродующим телом, кормление грудью — страданием, меняющим форму и приводящим грудь в «негодность». Сосредоточиться на радости вынашивания и кормления становится невозможно — ведь все это приносит такие ужасные страдания мужчине — его женщина меняется физически!
Вся жизнь вертится вокруг весов, диет, салонов, косметических процедур; стареть нельзя, меняться опасно. И все равно ничто не спасет, изменения неизбежны. Мужчина, в чью самооценку жестко входит внешность и вес женщины, почти всегда меняет партнершу на более молодую, когда изменения все же наступают.
Мужчина холоден, жесток, только чудо заставляет его сказать Вам слова любви — а зачем Вам это?
У нас в жизни так много задач и дел, как можно тратить время и силы на того, кто тебя не любит, никогда не полюбит, эмоционально насилует и не способен дать ни грамма тепла? Не знаю.
Вы спрашиваете прямого совета. Мы обычно избегаем давать такие прямые рекомендации. Я бы убежала от такого человека немедленно, а как поступите Вы — я не знаю.
Ответ эксперта
Виктория, если «цена вопроса» каких-то 1.5 кг, то, конечно, стоит подстраиваться. Тем более, что у вас есть позитивный опыт, когда вы похудели на целые 10 кг. Я думаю также, что и вы сами тоже чувствуете себя лучше в том весе, который он так ценит. Такой вариант выглядит как обоюдовыгодный и сулит очередную продолжительную гармонию. Более того, насколько я понимаю, перспектива более серьезных отношений также реальна. Разве не так? Во всяком случае, вы ничем не рискуете, напротив, в результате вы станете более спортивной, более молодо выглядящей, более привлекательной не только для него, но и для других мужчин. Что же касается того, что, как вам кажется, он вас не принимает, то я пока думаю иначе: вас он принимает (иначе многое из того, о чем вы написали было бы просто невозможно), он не принимает ваш лишний вес. Честно говоря, если бы мне предложили любовь взамен 1,5 кг. моего веса, я долго бы не раздумывал.