Жутко ревную
Я уже с ума схожу! Я ревную своего парня к каждому столбу. Я не могу с ним гулять, не могу с ним сидеть дома. Мне жутко больно, когда он на кого то смотрит на улице. Но это ещё пол беды. Я ревную его к актрисам,певицам, да ко всем! Когда я вижу рекламу с красивой девушкой у меня одна мысль: "а вдруг он её увидит". Я знаю, что я никогда не буду такой, как они. И меня это убивает. Я маленького роста, а они все такие высокие и красивые. Ревную даже к журналам, телесемь открыть не могу, как увижу, опять такие мысли. Я уж и не говорю о том, что с ним кто-то просто поздоровался. А если он идёт на день рождения своих друзей, где очень много девушек, то я с ума схожу. У меня есть хорошие знакомые девушки, но с ними я испортила отношения, потому что жутко его к ним ревную. И самое интересное, что я прекрасно понимаю, что это не правильно, но не ревновать не получается. Очень много переступаю через себя, чтобы не поссориться, но мы очень много ссоримся. А я очень боюсь его потерять, потому что такое уже было. Но мы снова вместе, но опять ссоримся каждый день. Мне стыдно ему говорить,что я ревную его к вывескам красивых девушек на улице и не говорю! И просто обижаюсь, злюсь, а он даже не понимает из-за чего. Я ревную его без повода, он даже не гуляет, с девушками не общается, если только по делу. Но когда я вижу, что он на кого-то смотрит, у меня внутри конец света происходит. Сейчас я понимаю, что это же прохожие, невозможно на них не смотреть, ну если они впереди идут,сзади,слева,справа, ему что в небо смотреть?! Но когда это происходит, то я думаю только о том, что они ему жутко понравились и я такой красивой никогда не буду. Вообщем то самооценка у меня не ахти. Фильмы с ним не могу смотреть, если смотрю, то настроение портится и опять ссоры. А там ведь столько девушек... Может не ему глаза оторвать, как говорят, а себе? Чтобы я не видела, что он смотрит

Ответ эксперта
Здравствуйте, Олеся!
Вы описываете очень трудную внутреннюю ситуацию. Я бы посоветовала Вам поработать с психологом, Вы правы, такой уровень самооценки может мешать Вам не только в развитии отношений с молодым человеком, с людьми вообще, но и в учебе, в работе.
У Вас внутри словно сидит вечный критик, который все и всех сравнивает с Вами и только не в Вашу пользу. Это отнимает столько энергии, что у Вас может не остаться сил на продуктивную деятельность.
Вам очень помогут, если Вы на них решитесь, практики медитации, занятия йогой — когда мы занимаемся только собой, не сравниваем себя ни с кем и учимся концентрироваться на важном.
Такая внутренняя эмоциональная ситуация ставит Вас в сильнейшую зависимость от другого человека, от направления его взгляда, словно, если он не смотрит на Вас, Вас и нет. Исправление этой ситуации требует от Вас познания, узнавания самой себя, принятие своих слабых сторон, развития, бережного отношения к тому, чем и кем Вы можете стать.
Я желаю Вам найти в себе силы обратиться к себе.
Ответ эксперта
Олеся, я не думаю, что в вашей ситуации кому-то из вас нужно «оторвать глаза». Вам, действительно, было бы полезно поднять собственную самооценку, поработав над собственной внешностью, фигурой. Конечно, вы не станете выше, но вполне можно стать привлекательнее. Сейчас существует масса способов поработать над собой. В этом деле надо будет набраться терпения. Кроме того, вам понадобится много сил, много энергии. И здесь может помочь ваша ревность. Каждый раз, когда вам будет трудно, тяжело (например, на спорт-площадке, в фитнес-центре), вспоминайте красивых девушек, к которым вы ревнуете своего молодого человека, и вы почувствуете огромный ресурс сил и энергии. Хочу обратить ваше внимание еще вот на что: как только вы получите первые реальные результаты такой работы, вы сразу почувствуете их в его взглядах. Его глаза вам здесь очень пригодятся. Его взгляды, адресованные вам, - вот тот бальзам, в котором так нуждается ваша измученная душа. Как только он начнет смотреть на вас, станет замечать вас, тогда ваша сумасшедшая ревность начнет резко терять свои силы, и вы перестанете сходить с ума. Я прошу вас только об одном: не останавливайтесь в своей работе над собой! Становитесь все более и более привлекательной!