Как мне помочь себе
Мне нравится один парень в классе , но я ему нет ( даже глаза на потолок делает когда ему надо мне что-то передать от классного руководителя . ну это так просто пример ) . Да и скорее всего мне нравится только его внешность и поведение . Как мне помочь себе ? Умом я понимаю что всё это ерунда . Но только вот... Я вобще умом не люблю симпатичных парней ( возомнит что Аполлон и ходит весь гордый за себя . смешно аж )

Ответ эксперта
Здравствуйте, Маша!
Это трудная ситуация, но я не знаю ни одного человека, который не переживал бы подобное.
Попробуйте не делать ничего специального, чтобы привлечь его внимание, ведите себя с ним так же, как и со всеми, так, чтобы он не считал, что он является центром Вселенной для Вас. Общайтесь с разными людьми, окажитесь от ритуалов, если они есть, например, постоянно проверять его странички в сетях, то есть, сосредочьтесь на
своей жизни, занимайтесь своими делами. Только в таком случае в вашей жизни будут появляться новые люди, а Вы будете лучше узнавать себя, мир для Вас будет «расширяться», а не сужаться до одного, пускай и очень симпатичного человека.
Откажитесь от стереотипов — «люблю симпатичных, люблю несимпатичных», просто предоставьте людям возможность быть в вашей жизни, давайте им возможность раскрываться для Вас, показывать свои человеческие качества.Так же, как для Вас важно быть увиденной, понятой, принятой другим, независимо от того, как Вы выглядите сегодня, это же важно и всем другим.
Скажите себе, что не будете страдать от человека, который не дает себе труда увидеть в Вас прекрасное. Но также не забывайте о том, что так бывает, что нам может нравиться человек, но полюбить его глубоко мы почему-то не можем. Ничего с этим не поделаешь.
Просто знайте, что обязательно встретите человека, который ответит Вам взаимностью.