ненавижу свои корни
мать-русская.отец-кавказец.он бросил мать еще до нашего с сестрой рождения(зная что будет двойня)и что мама одна,без поддержки.у сестры от него только темные волосы и густые брови.а я вся пошла.ненавижу это в себе.как каждодневное напоминание о предателе и причастности к нему.наверно то же чувствовали дети нацистов,не разделявшие их взгляды(когда одна из них решила даже не продолжать род(чего у меня в планах нет)).внутренне я не чувствую себя кавказкой,но смотрю в зеркало и вижу предателя.не хочу быть связанной,но ведь причастность к национальности не изменишь.что мне делать?как изменить отношение?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Sofia!
Ваш отец бросил вас с сестрой еще до рождения, оставил маму без поддержки и помощи. Это серьезная травма. Но важно то, что мама оказалась сильной и смогла Вас вырастить. Национальность — это та среда, в которой вы с сестрой растете, воспитание, которое вам дается, обычаи, которые вы считаете своими.
Не стоит ненавидеть в себе предателя, вас связывают только гены. Но не стоит и ненавидеть тот народ, откуда родом ваш отец, народ тут совершенно ни при чем, слабым оказался именно он. В подростковом возрасте и юности мы часто имеем претензии к своей внешности. Это почти правило, мы всегда находим, чем быть недовольным. Ищите свой стиль, делайте то, что позволяет Вам нравиться себе, подчеркивайте Ваши достоинства.
Мы никуда не можем деться от истории своего рождения, мы не в силах ее изменить. Но мы можем не тратить силы на ненависть, в том числе и к себе. Скажите мысленно своему отцу спасибо за то, что он был в жизни Вашей мамы, ведь от этой встречи родились Вы! Важно только это.