Я переживаю, что мой брат гей
Здравствуйте, моему брату 20. У него было 2 девушки в которых он разочаровался. И на протяжении всего этого 1 друг. Они много общаются. Однажды они пришли домой втроем. Девушка и эти двое. Пьяные кажется. И очень сильно стучала кровать. Возможно конечно кто-то третий уснул. А двое занимались любовью. Может вообще, как раз мой брат спал. Сегодня они пришли домой - два друга. И моя первая мысль - а вдруг они на ночь останутся.. Мама рассказывала, что папа любил подглядывать за солдатами в душе.. Я боюсь, что мой брат может стать извращенцем.. спасибо..

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Во-первых, стоит сразу сказать, что гомосексуализм — не извращение, и ничего особенно страшного в этом нет. Во-вторых, мне кажется, преждевременно делать какие-то выводы об ориентации вашего брата. Все же у него было две девушки, то есть был опыт отношений с противоположным полом. То, что у него есть один постоянный друг — совершенно нормально, и нет ничего странного в том, что он приходит домой вместе с ним. Что происходило, когда они пришли втроем с девушкой — непонятно, и спекулировать на основании этой ситуации и тем более делать какие-то выводы не стоит. В любом случае, жизнь и отношения вашего брата — его личное дело, и вряд ли вы что-то сможете в этой области изменить. Попытки вмешаться могут привести лишь к агрессии со стороны брата. Вы можете лишь обсудить с ним какие-то волнующие вас темы, сказать, что вы готовы помочь ему советом в случае необходимости. Точно не следует обвинять его в в чем-то — тогда он закроется от вас, не будет делиться своими переживаниями. Если он все же окажется геем, постарайтесь помочь ему, поддержать, а не отвергать — он ваш брат, какой бы сексуальной ориентации он ни был.
Может быть, вам стоит задуматься, почему вас так сильно задевает эта тема. Что будет, если ваш брат все же окажется гомосексуалистом? Почему вас так пугает эта ситуация? Часто мы проецируем на других людей свои собственные страхи. Что тревожит вас — боязнь общественного осуждения, или, быть может, вы боитесь, что в вас самой есть что-то "ненормальное", необязательно связанное с гомосексуализмом? Попробуйте поразмышлять на эту тему.