помогите с выбором!
Здравствуйте! У меня тяжелая ситуация и я не знаю как мне быть, очень надеюсь на помощь. Я не могу выбрать между тремя парнями. Они все мне дороги и я не одного не хочу отпускать. Первый, назову его Х, мы встречались с ним три года, у нас были тяжелые отношения, мы ругались, расходились, снова сходились. В один момент мы расстались и я встретила второго, У, встречалась с У, но при этом не отпускала Х, давала надежду, через пол года в итоге, рассталась с У и вернулась к Х. Потом эта история повторилась. Рассталась с Х, встречалась с У, опять рассталась с У и вернулась к Х. До недавнего времени, у нас в отношениях опять начался разлад, мы стали реже видеться, больше ссорится, и разругались. На этом фоне я начала с подружкой ходить гулять, по барам, клубам итд и как то раз мы чисто случайно зашли в кафешку, и я там встретила старого знакомого, с кем вместе росли, обозначим его Д. У нас завязался роман, я была на седьмом небе, все очень хорошо, ездили отдыхать вместе, но при этом я не отпускала от себя Х, я держала изо всех сил рядом с собой, при этом была с Д, вот не могу отпустить и все. И вот щас опять начала общаться с У, встретились на даче, вспыхнули старые чувства, и пошло поехало. Я в замешательстве. Не знаю как мне быть. Я не хочу отпускать ни одного из них. Я не могу сделать правильный выбор, почему меня так тянет в разные стороны, я сама не знаю чего хочу. Обращаюсь к вам за помощью, в надежде, что вы мне поможете, я опускаю руки.. (

Ответ эксперта
Мария, мне кажется, что вы неуверенны в себе и, одновременно, не уверены ни в ком из трех своих партнеров. Именно поэтому вы пытаетесь удержать их всех. Чтобы сделать выбор, надо знать, чего хочешь. Я думаю, что в случае появления еще одного (двух, трех…) такого (таких) человека (людей) в вашем окружении, ситуация вряд ли бы изменилась. Может быть, вам пока надо действительно «опустить руки», забыть про выбор и жить, так как живется. Рано или поздно выбор состоится, вот только сделаете его не вы, а обстоятельства (все произойдет само собой, «чисто случайно» как вы говорите). При этом я, конечно, не уверен, что такой «выбор» будет отвечать вашим желаниям. Можно пойти и по другому пути: понять чего (кого) же вам на самом деле хочется. Но, должен сказать, что этот путь гораздо более трудный, требующий, как правило, внешней профессиональной (психологической, психотерапевтической) и, следовательно, недешевой помощи. Двигаясь по этому пути, вы должны будете на время оставить своих молодых людей, понять, узнать, чего же вы хотите, и только после этого сделать между ними свой выбор.